В рубрику «Что делать?» обратился интернет-магазин букетов obradoval.ru. Вот что пишет нам представитель магазина, Софья Назамутдинова:
«Мы знаем о существовании на нашем сайте ряда проблем, над решением которых уже работаем. Например, сайт плохо индексируется, поскольку каталог товаров сделан на ajax, неудачно реализованы фильтры (иногда они выдают нулевые результаты, а ползунком указателя ценового диапазона неудобно пользоваться), сайт не адаптирован к просмотру с мобильных устройств.
Но я уверена, что есть и другие проблемы, о которых мы сами пока не знаем. Поэтому просим экспертов eMagnat написать, что еще можно было улучшить на нашем сайте».
Какие проблемы, на ваш взгляд, мешают удобному и быстрому заказу цветов на сайте obradoval.ru?
Комментирует Андрей Григорьев, директор по развитию UMI.CMS
Думаю есть смысл развивать upsale: вместе с букетами предлагать купить вазочку, подходящую по размеру букету, коробку шоколада (с разным объемом), выбирать способ упаковки. Например, можно привозить красивую коробочку в которой будет небольшой букет, коробочка конфет и открытка. Вот неплохие примеры по комплектации:
Еще можно добавить способ оплаты наличными с доставкой в другое место. Не у всех есть пластиковые карты, иметь возможность оплатить курьеру — практически уникальная возможность. Сам 8 лет назад так заказывал.
Комментирует Евгений Севастьянов, маркетолог компании Openstud
Хороший и продуманный магазин. Обратил бы внимание на следующее:
1) Блок «Корзина» и кнопка «оформить заказ» совпадают по резкости цвета (и даже по самому цвету) с подложками для основного меню и «хлебных крошек». Решение: цвет подложек «приглушить».
2) В «подвале» можно продублировать основное меню.