Что делать? Ароматный товар

О том, что список товарных рубрик выпадает из малозаметных надписей «интернет-магазин «Новая заря» и «Клеона» посетитель магазина догадается не сразу. Неудачное цветовое сочетание выбрано и для второстепенных навигационных ссылок – светло-голубой на белом плохо читается с экрана.

Можно смело открывать 12 рекомендаций «Как не нужно делать интернет-магазин» нашего эксперта, Игоря Зельманова, и пройтись по всем рекомендациям, исправляя недочеты на сайте.

Комментирует Евгений Молев, генеральный директор Burbon.ru

Проще всего выкинуть текущий дизайн сайта и сделать заново.

  1. Нужно сделать четыре клика, чтобы увидеть хоть какие-то товары на сайте!
  2. Картинки, представляющие товар, маленькие и совершенно не пригодные для продажи косметики.
  3. Слишком много текста, который никак не оформлен. Об изысканном дизайне, необходимом для парфюмерного магазина, можно не говорить. Его просто нет.
  4. Непонятная процедура оформления заказа.
  5. Нет доступной информации о доставке.

Комментирует Григорий Добряков, www.dobryakov.com, основатель компании Paymico

  1. Необходимо показать товар лицом. Крупно и сразу, на главной странице сайта.
  2. Если бы я не был веб-разработчиком, я бы не нашел кнопку «Оформить заказ». Переход к заказу должен быть очевидным и доступным для любого пользователя.
  3. Адская форма доставки отобьет у пользователя желание завершить заказ. Рекомендую вам отказаться от объемных форм в пользу короткой формы заказа без регистрации.

Комментирует Алексей Мусаров, Руководитель интернет-проектов Bauservice.ru

Интернет-магазин, или шире, e‑commerce, не какой-то отдельный специфический бизнес. Это не более чем витрина и набор средств для коммуникации между продавцом и покупателем, посредством которых последний информирует первого о своем желании приобрести выставленный на витрине товар.

Все сказанное выше, безусловно, верно, но касается именно оформления витрины, мерчандайзинга и юзабилити – эргономики движения покупателя к «кассе». Однако. Есть специфика товара. Не буду ставить под сомнение саму возможность успешных продаж в онлайне продукции фабрики «Новая заря», но, осмелюсь предположить, что максимальной эффективности использования интернет-магазина здесь можно было бы добиться имея пусть небольшой, но реальный офлайн-магазин.

Таким образом, сайт стоило бы переориентировать сайт  магазина под обеспечение потока покупателей для офлайновой торговой точки. При этом оставить на сайте, собственно, функции витрины, со стандартным оформлением заказа через корзину.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments