С помощью Arrive клиенты интернет-магазинов могут объединить в одном месте информацию обо всех товарах, заказанных ими и уже отправленных, а также обновлять данные о статусе посылок. Эти сведения можно использовать, к примеру, при обращении в службу поддержки того или иного интернет-магазина. Так, если нужно что-то вернуть, можно пообщаться по этому поводу с продавцом прямо через приложение.
Ритейлер-нейтральное приложение Arrive предлагает ряд полезных функций, включая интеграцию с электронной почтой. В частности, приложение может автоматически добавлять трек-коды из всех сообщений по email в список отслеживаемых товаров. Оно также автоматически добавляет контакты как продавца, так и курьерской службы для быстрого общения.
Кроме того, Arrive предлагает информативные уведомления, которые дают представление о прогрессе в доставке заказанного груза. Причем благодаря таким уведомлениям пользователям даже не нужно открывать приложение для его использования.
На данный момент Arrive работает только на устройствах под iOS, а также поддерживает исключительно почту Gmail. Тем не менее, команда Shopify работает над обеспечением поддержки дополнительных почтовых сервисов и операционных систем в будущем.