Чем интересен новый инструмент оценки офлайн конверсий от Facebook?

Этот инструментарий показывает, кто и что купил в офлайн магазине или через телефонный заказ после просмотра объявления в Face­book. Даже если пользователь не купит товар, Face­book теперь также узнает, что он посетил магазин после просмотра рекламы. Все благодаря механизму сопоставления данных с GPS, вышек сотовой связи и Wi-Fi, а также радиосигналов с координатами торговых точек.

Инструментарий Offline Con­ver­sions API позволяет рекламодателям работать с данными от таких партнеров соцсети как IBM, Index, Invo­ca, Light­speed, Liv­eR­amp, Mar­ke­to и Square или с напрямую Face­book. С его помощью ценную информацию можно извлекать непосредственно из кассовых аппаратов и программного обеспечения для организации продаж. В Face­book обещают, что все собираемые таким образом и данные будут анонимизироваться для защиты конфиденциальности потенциальных или состоявшихся клиентов.

Какую пользу среднестатистический продавец может извлечь из инструментария Offline Con­ver­sions API от компании Face­book? С помощью новинки рекламодатели могут лучше оценивать эффективность своих объявлений в режиме реального времени, получать демографические идеи о людях, которые покупают их товары, а также оптимизировать будущие рекламные кампаний исходя из предоставленных Face­book данных.

Следует отметить, что аналогичный инструмент есть и у другого крупного игрока мирового рынка интернет-рекламы. Речь о поисковом гиганте Google, который в 2014 году соответствующим образом расширил функционал сервиса Esti­mat­ed Total Con­ver­sions. Чтобы переманить рекламодателей, Face­book может предложить им возможность осуществлять более эффективное таргетирование за счет наличия в базах данных соцсети исчерпывающей информации о личностях и интересах пользователей.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments