Чай, трусы и одеяла: что покупают к 8 марта в «Перекрёстке»


Аналитики торговой сети «Перекрёсток» выяснили, интерес покупателей на какие товары растёт в преддверии Международного женского дня активнее всего.

В качестве подарков на 8 марта покупатели «Перекрёстка» чаще всего выбирают чайные наборы. Их продажи в среднем по стране выросли практически в четыре раза. Наибольшей популярностью они пользуются в Татарстане, где интерес покупателей на чайное ассорти увеличился более чем в шесть раз. На втором месте Ростовская область, жители которой пробрели в 5,7 раза больше чайных наборов. Третью строчку заняли сразу четыре региона — Москва, Санкт-Петербург, Тюменская и Свердловская области — здесь интерес покупателей на эту продукцию вырос примерно в 4,5 раза.

Второй по популярности подарок среди клиентов «Перекрёстка» — кухонные комплекты: во всех регионах присутствия сети их продажи увеличились почти в 3,4 раза. Лидерами по динамике спроса также стали Татарстан (рост в 9 раз) и Ростовская область (рост в 8 раз).

Вместе с чаем и кухонными комплектами в топ‑3 подарков среди покупателей торговой сети вошли средства для рук. интерес покупателей на них в среднем вырос в 2,7 раза. Наилучшую динамику показали супермаркеты Челябинской области, где продажи этой продукции увеличились в 6,5 раза. Следом за ней идут Татарстан, где зафиксирован рост в 4 раза, и Свердловская область (рост в 3,5 раза).

От региона к региону топ подарков, интерес покупателей на которые заметно вырастает, сильно меняется. к примеру, жители столичного региона в преддверии праздника начинают активнее покупать садовый декор — его продажи выросли в 6,5 раза. В свою очередь в Санкт-Петербурге выбирают подушки и одеяла (рост в 3,5 раза). Ростовчане и ростовчанки закупаются женскими трусами (рост более чем в пять раз). В Челябинской и Тюменской областях предпочитают полотенца — интерес покупателей на них вырастает в семь и 4,5 раза соответственно. Покупатели Свердловской области и Татарстана выбирают мочалки для бани — их продажи увеличиваются в четыре и 4,5 раза.

Набор джентельмена

Ожидаемо перед праздником происходит бум спроса на цветы, как срезанные, так и в горшках. В среднем их продажи в предпраздничный период выше в 19 и 10 раз соответственно, чем, к примеру, в апреле. Лидером по динамике спроса на цветы в горшках стала Воронежская область, жители которой купили в 63 раза больше растений, чем в непраздничное время. Вторую строчку по темпам прироста продаж занял Краснодарский край, где интерес покупателей увеличился практически в 30 раз, третью — Санкт-Петербург (рост в 27 раз).

Вместе с цветами традиционно растет интерес покупателей на игристые вина — в среднем по стране в 3,5 раза. В этой категории также лидирует Воронежская область, где продажи этого напитка увеличились практически в пять раз. Чуть менее активно интерес покупателей на игристое вино рос в Ростовской области (в 4 раза) и Татарстане (в 3,8 раза).

На «закуску» к вину покупатели «Перекрёстка» нередко выбирают конфеты — их продажи вырастают примерно в два раза. Наилучшая динамика спроса на конфеты зафиксирована в Свердловской области, где он увеличился в четыре раза, в Ростовской и Челябинской областях (практически в три раза).

Аналитики е‑commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 миллионов поисковых запросов в преддверии Международного женского дня и сравнили, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 марта, а что им подарят в действительности.

С 26 по 28 февраля на AliEx­press (входит в СП Aliba­ba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) прошла распродажа техники Xiao­mi, по итогам которой пользователи приобрели более 10 000 товаров. Во время распродажи было представлено порядка 100 моделей бренда Xiao­mi – смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы и другое. Скидка на технику во время распродажи достигала 65%.

Mail.ru Group и ResearchMe выяснили, как пользователи рунета готовятся к 8 Марта, кому и как выбирают подарки, и как меняются инвестиции рекламодателей в предпраздничный период.

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем интересовались россияне накануне 8 марта. Традиционно рос интерес покупателей на конфеты в коробках и подарочные сертификаты — перед праздником их стали искать почти в 2 раза чаще. Средняя стоимость популярных предложений конфет в коробках составила 986 рублей — это на 40% больше, чем в прошлом году.

Компания Lam­o­da, входящая в Glob­al Fash­ion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год. 



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments