Будущее индийского ритейла

Уже некоторое время в индийском обществе ведутся дебаты по вопросу открытия сектора розничной торговли для иностранных инвесторов. Такое решение правительства вызывает протест со стороны общественности: многие считают, что появлении крупных торговых сетей, например Car­refour, приведет к тому, что местных розничных торговцев накроет волна разорений.

Однако, так ли устойчиво положение самой модели гипермаркетов? Аналитики уже давно пришли к выводу, что потребители с каждым годом отдают все больше предпочтений интернет-магазинам, поскольку те могут предоставить гораздо более качественный покупательский опыт.

Понимают это и сами ритейлеры. Так, крупнейшая торговая сеть Tesco уже постепенно отказывается от формата гипермаркетов и вкладывает весьма значительные средства в развитие электронной коммерции.

В связи с этим, не исключено, что Индия просто минует стадию гипермаркетов и сразу начнет развивать электронную, в том числе мобильную коммерцию. А это – прекрасные возможности и для игроков мелкого и среднего ритейла.

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять