Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»


Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

Меню «ВкусВилки» включает сумы, поке, боулы, десерты, горячие блюда и салаты. Для размещения заказа можно воспользоваться приложением «Яндекс.Еда». Блюда будут приготовлены и доставлены клиенту в течение 30 минут.

Юрлицом «ВкусВилки» является ООО «Стар Шеф». В управлении этой структуры находятся рестораны «Варламов есть». В ее капитале присутствуют экс-глава российского офиса Uber Eats М. Рейдер (34,4%), блогер И. Варламов (19,6%), бизнесмен В. Гизбург (19,6%), собственник «Ведомостей» Д. Кудрявцев (7,3%), IT-предприниматель М. Рывкин (7,3%), руководитель «Литреса» С. Анурьев (7,3%) и бывший сотрудник Strat­e­gy Part­ners А. Писарцов (4,4%).

За приготовления блюд для клиентов «ВкусВилки» будет отвечать «Стар Шеф». Меню сервиса было разработано совместно с «Вкусвиллом». Блюда будут готовиться на семи кухнях. В ближайшее время партнеры планируют запустить восьмую кухню.

Группа компаний «Обувь РФ», первый публичный российский fash­ion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь РФ» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Deliv­ery Club вместе с AliEx­press РФ и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, к примеру, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

В веб-версию Яндекс.Карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Инструмент поможет небольшим компаниям с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments