Руководство престижного бренда DKNY заявило, что магазин намерен увеличивать присутствие в Сети. На сегодняшний день, по словам представителей бренда, люксовый сегмент онлайн-бизнеса далек от насыщения, поэтому имеются перспективы для успешного развития интернет-рынка элитных торговых марок.
Сегодня продавец одежды уже имеет собственный интернет-магазин, в котором представлены все товары из последних коллекций. Менеджеры компании DKNY заявляют, что стратегия ритейлера на сегодняшний день заключается в гармоничном развитии онлайн и оффлайн торговли и максимальном охвате покупательской аудитории.
Также перспективы развития на российском рынке интернет-продаж имеют такие универмаги, как Debenhams и Saks 5th Avenue, торгующих продукцией премиум-класса и одеждой на каждый день. Западному покупателю предоставлена возможность посещать эти торговые точки лично, российский ценитель брендовых вещей может воспользоваться услугами торговых площадок только через Интернет.