Пн. Сен 25th, 2023

, не отлажены внутренние процессы, а основное время сотрудников уходит на рутину и отчеты.

Любой руководитель рано или поздно задумывается над тем, чтобы сразу получать актуальные данные, например, определить суммы выручки за период, посмотреть динамику продаж конкретной категории товаров или уточнить остаток на складе без необходимости вручную выискивать данные в таблицах, или осваивать сложные программы типа "1С Предприятие", большая часть функций которых так никогда и не пригодится обычному предпринимателю.

Как навести во всём этом порядок и не сойти с ума от кол-ва данных/документов?

«Большая Птица» —  это современная онлайн-система для малого бизнеса, которая облегчает жизнь руководителя за счет автоматизации складского учета, управления денежными потоками и создания документов. Главная отдача от внедрения данной системы будет выражаться в том, что после анализа собранных данных можно увидеть слабые стороны бизнеса изнутри, точно просчитывать дальнейшие шаги и перестать наступать на одни и те же грабли.

Общее назначение сервиса «Большая Птица»

Итак, чем может быть полезен сервис владельцам обычных и интернет-магазинов?

  1. В розничной торговле – это регистрация продаж, возможность программной поддержки сканера штрих-кодов и принтеров, печатающих ценники.
  2. В оптовой торговле – это учёт закупки товаров и их реализации, выставление счетов, взаиморасчёт с партнёрами и клиентами.
  3. Учёт кассовых и банковских операций – ведение имеющихся счетов, касс, контроль за денежными средствами, заполнение кассовой книги и многое другое.
  4. На складе – поступление, перемещение, расход, списание, процесс инвентаризации имеющихся товаров.
  5. Управление заказами – процессы оформления всех заказов поставщикам, клиентам и партнёрам, отслеживание статуса совершаемых сделок, контроль за процессом планирования товарных запасов.
  6. Документооборот – формирование и печать деловых бумаг, их отправка по электронной почте, работа со счетами по оплате, с товарными чеками, работа с накладными форматов ТТН и ТОРГ12, приходно-расходными кассовыми ордерами и прочими необходимыми в бизнесе документами.

Как видно, функциональность «Большой Птицы» действительно солидная, но лучше один раз увидеть — по этой ссылке, вы можете запустить демо-режим, посмотреть все в действии, даже регистрироваться не нужно.

Внутренний интерфейс «Большой Птицы»

Сервис весьма удобен с точки зрения использования, поскольку в его основу заложен так называемый rich-интерфейс – система больше похожа на настольное приложение. Доступ к любой функции осуществляется через верхнюю панельку «Меню» (аналог «виндоусовской» кнопки «Пуск»), а внутренние панели выплывают каскадом.

Получить доступ ко всем разделам можно и через панель интуитивно понятных иконок со всплывающими подсказками. Сюда же, на панель иконок, можно перетянуть вообще любую из существующих возможностей программы (это так называемая технология Drag-and-Drop).

Таким образом, во всём многообразии внутреннего функционала системы реально разобраться можно за пять минут, дальше расположение кнопок и специальных меню просто запоминается.

Основам работы в «Большой Птице» можно обучиться и с помощью встроенного онлайн-помощника (в котором есть как короткое FAQ, так и большая база знаний). Кроме того, с помощью демо-версии можно проникнуться всеми возможностями системы ещё до момента регистрации.

Общую структуру бизнес-процессов компании наглядно отображает «Бизнес-схема» – через неё же удобно переключаться ко всем существующим разделам системы.

Приятной полезной особенностью «Большой Птицы» можно назвать и возможность автоматического сохранения всех последних изменений – через специальное меню «Недавние формы» можно вернуться к изначальному варианту в любом из разделов своего бизнес-предприятия.

Тарифы «Большой Птицы»

На сегодняшний день система располагает всего лишь двумя тарифными планами: бесплатным «Колибри» и платным «Альбатросом».

Важно, что бесплатный тариф «Колибри» абсолютно ни в чём не урезан по функционалу, здесь даже нет триального временного ограничения, – но это предложение рассчитано на управление одной компанией (то есть, можно создать профиль для одного предприятия с одним складом, с одним партнёром и ассортиментом на тысячу товаров).

«Альбатрос» же не предполагает никаких ограничений по количеству создаваемых объектов и при оформлении годовой подписки обходится пользователю всего лишь в 590 рублей месячного пользования сервисом.

Таким образом, даже поверхностное знакомство с тарифами позволяет понять самое важное: бесплатный тариф будет полезен для управления небольшой фирмой. При расширении же организации, усложнении её внутренней структуры можно уже перейти к более профессиональному по сути контролю деятельности не одного, а нескольких филиалов предприятия.

Вывод

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рассматриваемый сервис действительно очень полезен и удобен для ведения учётной деятельности небольших торговых и сервисных компаний (и интернет-магазинов), поскольку он обладает рядом конкурентных преимуществ:

  1. Удобство в использовании общего функционалом сервиса «Большой Птицы».
  2. Возможность бесплатного использования сервиса одним простейшим по структуре предприятием без какого-либо ограничения в возможностях.
  3. Доступность к программному продукту из любой точки земного шара благодаря «облачной» основе – всё прекрасно работает после обычного входа в индивидуальный аккаунт.
  4. Безопасность «Большой Птицы», обеспечиваемой тем, что все её серверы находятся в сертифицируемых дата-центрах на территории Германии, – уровень защиты данных сравним с профессиональным западным интернет-банкингом.

О качестве системы «Большая Птица» говорит и тот факт, что за три года работы на российском рынке услугами сервиса воспользовались тысячи отечественных бизнесменов, всегда с нетерпением ожидающих обновлений, и даже не думающих о смене принципов управленческого учета на своем предприятии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *