Бодрый старичок! Юзабилити-аудит дилера техники для дома

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Да простит меня редактор, но сначала я похвалю этот милый сайт — с точки зрения базового юзабилити почти все правильно и понятно, в пример многим. Я примерно так же радуюсь активному пожилому человеку, который легко бежит по парку — в его обстоятельствах он гораздо круче молодого, но ленивого меня. Но вот обстоятельства печальны — сайт безнадежно устарел. В рамках нашей акции «Бесплатный юзабилити-аудит» мы рассматриваем магазин beurer.tv. Обращайтесь за аудитом и Вы!   В нашем 2016-м объемный дизайн, активно использующий градиенты, блики и реальные большие тени, считается сильно устаревшим.  Хотя пока что единственное, на что это может повлиять, это на отношение аудитории примерно до 35 лет, которые уже могли привыкнуть к плоскому стилю "flat" и его вариациям типа гугловского "material". И в сравнении с крутым конкурентом… … они просто подумают, что у нашего сайта нет денег на дизайн с 2005 года, а это нелестно. И какой-то beurer.pro проглотит половину Ваших клиентов, и не подавится. У других конкурентов, правда, денег на дизайн еще меньше. Если у нас мы видим стиль Windows XP, то конкуренты остались на уровне Windows 98, 95 и почти что DOS (Вы только посмотрите на конкурента в ТОП-1): Но даже если конкуренты не лучше, то это лишний повод возвыситься среди них и красиво метнуть бисера в глаза посетителя. Пока же не балуете совсем красотой — смотрите, уйдет потребитель, так сказать, к другой!:)   Даже людям с нормальным зрением пользоваться им некомфортно, а на вертикальном планшете и вовсе нужно будет увеличивать.   Дискомфорт точно создает в больших разделах автоподгружающийся список товаров. Ибо непонятно, сколько там еще товаров — цифры нет ни в начале списка, ни в конце. Рекомендую, поставив в начале количество товаров, внизу сделать кнопку "Загрузить еще 30 из 150". Это побудит отфильтровать список, клиент будет доволен, что его предупредили. По той же причине длинных списков сайту не помешает кнопка возврата к началу, а также плавающая верхняя отбивка с телефоном, каталогом и другими нужными штуками, например, кнопкой вызова фильтра.   … да многие пользователи водят курсором по товарам (обычно в области фото), и краткие сочные характеристики собираются прочесть, наведя именно в этот момент курсор, причем, в момент прочтения могут водить также по словам. А тут им меняют текст, и это может вызвать дискомфорт. Предлагаю менять содержимое только при наведении на область под характеристиками. Это все равно заметят, но будут использовать по своему разумению. Почитали, опустили курсор, если нужно, дочитали, вернули курсор обратно, поехали дальше.   Иначе, запомнив только "beurer", введут название с .ru и .com и попадут прямиком к конкурентам. Либо введут beurer в поиске, а в поиске рядом с нашим сайтом стоят несколько других — снова риск. А сейчас вместо tv стоит иконка видео, на которую я честно нажал. Посмотрите по Я.Метрике, уверен, не я один это сделал:)   Сейчас же бросается в глаза каталог центральный, кому-то менее удобный, т.к. показывает не все товарные группы (нужно прокрутить) и не раскрывает подразделы. Выделить нужно ярко, новым для сайта цветом (сочетающимся, конечно, с его вишневым. Adobe Color в помощь). И показать стрелочкой, что он раскроется прямо тут, это комфортно. И в этом развернутом каталоге ссылку на уцененные товары нужно сделать точно такой же по виду, как остальные — это увеличит ее видимость и кликабельность.   Даже если Вы из тех, кто резонно не верит в возможности привлечения клиентов через обычные группы в соцсетях в случае Вашего бизнеса, то сделайте это для SEO — роботы их сейчас очень любят. Создайте в соцсетях по группе, нагоните туда ботов (заказав "честное привлечение реальных людей в группу"), иногда пописывайте там новости со ссылочкой на сайт, а также расставьте аккуратно по сайту кнопки соцсетей. Лайкать и репостить их, конечно, будут меньше, чем модные кеды, хотя я вижу, что на сайте много отзывов — значит, есть активное ядро пользователей (ну, либо активное ядро контентщиков). В любом случае уважьте, как минимум, роботов.   Несмотря на образцовость подхода к SEO, немного смутило отсутствие метатега description. Ладно сомнительный уже давно keywords, но тег описания в SEO пока никто не отменял, вхождение туда ключевых слов имеет вес, да и может помочь неказистому сниппету в гугле. Также не следует ставить заголовок H3 поперед H1 и H2, роботы этого не любят. Просто уберите H3 с названий товаров в блоке под каталогом, и, желательно, придумайте заголовок H1 где-то наверху. На сайт ведет 446 ссылок с 64 сайтов. Это говорит о том, что в среднем, с одного сайта идет немало ссылок, хотя нереальным идеалом считается 1 ссылка с 1 сайта. 20 ошибок кода перешлите Вашим кодерам (или исправьте при редизайне), на SEO это влияет. Но главное, конечно, чтобы позиции устраивали.   Описание товаров перекособочило и карта пустая и похожие товары обнимаются с футером Ну, Вы явно в курсе, правда?.. Видео где-то не работает Не совсем баг, но тоже в описании: Инструкции, видеоролика и пунктов самовывоза (в моем городе) нет. Ну, если нет, то и не выводите лишние кнопочки. Прям всю строку в таких случаях нужно убирать. Первый товар из моих покупок не удаляется в попапе:   Плашки вон! Лишнее внимание от приятного каталога по центру отнимают круглые плашки с количеством. Без них будет много чище, больше фокуса на товарах, а количество ставится в скобках — оно не так важно для первой страницы. Кстати, "Уцененные товары" предлагаю попробовать поставить в этом каталоге первым пунктом — возможно, это будет самый кликабельный пункт на главной.   Смените пластинку! Рекомендую при каждой перезагрузке страницы показывать в продающем блоке под каталогом другой товар — увеличите вероятность попадания в потребность посетителя.        

Добавить комментарий