Блокировка Google в России и новый патент Amazon для борьбы с конкурентами

Обзор итогов прошедшей недели (19 — 23 июня)

Курсы валют: $ 59,66 (+2,22) € 66,68 (+2,40) ¥ 8,81 (+0,36) Ƀ 2739,29$ (+294,68)

В России заблокировали Google

Русскоязычная версия поисковика Google попала под блокировку Роскомнадзора. В четверг, 22 июня,часть пользователей не смогла зайти на страницу — она оказалась заблокированной. Как сообщает РБК, корреспондент издания проверил реестр запрещенных сайтов и действительно обнаружил Google.ru в “черном списке”. Дата внесения — 14 июня, а инициировала блокировку Федеральная налоговая служба.

После обращения представителей Google выяснилось, что поисковик был внесен в реестр по ошибке: одна из его страниц перенаправляла на сайт букмекерской конторы. На момент подготовки дайджеста работа Google.ru была восстановлена, а сам сайт исключен из “черного списка”.

AdWords в России начал отслеживать конверсию звонков

Еще о новостях Google. Сервис AdWords начал отслеживать в России конверсию по телефонным звонкам. Теперь ритейлеры, использующие Google для переадресации номера, смогут понять, какие кампании обеспечили поток звонков от клиентов. Также у рекламодателей появится возможность анализировать коды городов для понимания географической структуры своей аудитории.

Также Google посоветовал интернет-магазинам скорее переходить на адаптивный дизайн — до того, как будет запущен отдельный индекс для мобильных устройств. При этом, поисковик рекомендует сохранять тот же контент, что и на десктопной версии сайта.

Amazon не позволит покупателям сравнивать цены с конкурентами

Ama­zon решил запатентовать технологию, которая помешает покупателям сравнивать цены с конкурентами. Заголовок патента звучит как ”Онлайн-контроль за шоппингом в физических магазинах”. Система сможет обнаруживать и перехватывать определенные URL-адреса, а также поисковые запросы пользователей, выполняемые через сеть Wi-Fi в физических магазинах Ama­zon. Как будет работать технология, читайте в нашем материале.

РБК опубликовала исследование fashion-ритейла

Группа РБК Исследование рынков опубликовала результаты анализа fash­ion-сегмента в офлайн и онлайн-ритейле. По данным компании, в этом сегменте рынка не так много ритейлеров работают с использованием стратегии OMNI-chan­nel, в основном концентрируясь либо только на онлайн, либо только на офлайн-продажах. Тем не менее, именно многоканальность дает высокие показатели. Например, в компании Finn Flare доля интернет-продаж за последние годы выросла до 15%, у Baon — до 20%. Это значительно выше, чем в целом по рынку, где у продавцов одежды выручка интернет-канала колеблется в диапазоне от 2% до 5%.

Помимо тренда развития интернет-продаж, аналитики отметили еще один — выход онлайн-ритейлеров в офлайн. При этом, развиваться таким магазинам в офлайне сложнее, чем розничным сетям, развивающим онлайн-канал. Подробнее об исследовании читайте на Rus­base.

Офлайн-ритейлеры уйдут в онлайн в ближайшие 10 лет

К такому выводу пришли аналитики GetApp Lab, опросив две сотни американских ритейлеров с годовым доходом от 24 до 150 тысяч долларов. Более 66% подтвердили, что в ближайшие 10 лет планируют оставить офлайн-бизнес и полностью перейти в онлайн.

Россию ждет похожий сценарий — считают эксперты.Сейчас в традиционной рознице совершают покупки чаще люди старшего поколения, а миллениалы предпочитают все покупать онлайн. Изменение модели поведения потребителей и их привычек вынуждает ритейлеров менять форматы торговли.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Ama­zon представил сервис примерки на дому Prime Wardrobe.Покупатели могут заказать домой понравившиеся вещи, а то, что не подойдет, бесплатно вернуть ритейлеру:

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments