Бизнес-чат Apple под микроскопом – как он пригодится вашему интернет-магазину

Как сообщает ресурс Mar­ket­ing Land, обмен сообщениями стал очень серьезным инструментом для обслуживания клиентов интернет-магазинов и организации продаж. Именно поэтому и был создан сервис Apple Busi­ness Chat, который интегрируется с приложением для обмена сообщениями iMes­sage и обладает поддержкой Pay­Pal. Это открывает широкие возможности для маркетинга и организации сбыта.

С помощью платформы Apple Mes­sages Frame­work сторонние разработчики могут интегрировать части своего приложения с iMes­sage и Busi­ness Chat для реализации широкого набора функций и возможностей (например, заказов продуктов питания). Сервис Busi­ness Chat будет доступен пользователям iPhone, iPad и Apple Watch, которые обмениваются сообщениями с другими юзерами в мессенджере iMes­sage.

Воспользоваться технологией Busi­ness Chat также можно будет через браузер Safari (для мобильных устройств), картографический сервис Apple Maps, поисковик Spot­light Search и голосовой помощник Siri. Обычные пользователи получат доступ к Busi­ness Chat только в следующем году, но он уже доступен сторонним разработчикам для тестирования и интеграции.

Как и в случае Face­book Mes­sen­ger, когда пользователь инициирует диалог в iMes­sage с Busi­ness Chat, то сможет получать уведомления и ряд сообщений других видов от предприятий (включая сообщения с вложениями). Кроме того, Busi­ness Chat можно использовать как инструмент для обнаружения приложений: предприятия могут предлагать инсталлировать свои приложения юзерам, которые их еще не установили.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments