Ассоциация компаний интернет-торговли расширяется

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики

Для Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) июль ознаменовался весьма серьезным событием – членами ассоциации стали сразу 4 крупных компании – DomProm, ОЛАНТ, Связной и Спортмастер.

АКИТ сформировалась как объединение по борьбе с монополией поисковых интернет-гигантов, формирующих отношение к интернет-торговле у потребителей, причем далеко не всегда объективно.

Ритейлеры, входящие в Ассоциацию, планируют создать собственный товарный знак, который будет служить для потребителя своего рода «знаком качества». Ассоциация собирается тщательно следить за качеством продаваемой ритейлерами-членами АКИТ товарами, а также выработать и совершенствовать стандарты продукции и обслуживания покупателей.

В настоящее время в составе Ассоциации числится 12 компаний, в том числе М.Видео, Детский мир, Media Markt – Saturn и другие.

Кратко о новых членах АКИТ:

DomProm – компания-дистрибьютор электроники.

Олант – сеть специализированных магазинов для мам и малышей.

Спортмастер – лидер продажи спортивных товаров в России и СНГ.

Связной – лидер в области сотового ритейла.

По словам Николая Козака, руководителя отдела электронной торговли компании Спортмастер, АКИТ – важный шаг для компании и для сферы электронной коммерции в целом.

Подпишитесь на обновления