Вс. Ноя 28th, 2021

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно посещаемость сайта компании составляет порядка 13 миллионов уникальных посетителей; это пользователи 160 стран.

Перед началом летнего сезона 2012 ASOS запустил маркетинговую кампанию в Facebook, чтобы повысить продажи и вызвать интерес к новой летней коллекции вещей и аксессуаров.

В рамках маркетинговой акции в Facebook ASOS использовал собственную страничку в социальной сети, рекламные объявления и «Спонсируемые Посты», ставя следующие цели:

  • увеличить доход от продаж новой летней коллекции, размещенной в интернет-магазине компании
  • повысить интерес к новым товарам
  • увеличить узнаваемость бренда в целом

Для реализации кампании ASOS совместно с разработчиком Independents United спроектировал специальное игровое приложение, которое было интегрировано на сайт компании.

Приложение, получившее название Custom Sale Preview, предлагало пользователям 4 онлайн-игры, в которые можно было играть во время действия маркетинговой акции. При этом:

— пользователи, уже начавшие играть, поощрялись рассказать о развлечении своим друзьям и знакомым с помощью премиальных очков-бонусов.

— игроки, которые заработали наибольшее количество очков, могли увидеть и купить вещи из новой коллекции самыми первыми. Согласно заработанным очкам формировалась своего рода электронная очередь пользователей, которые могли участвовать в пресейле. Лидеры получали доступ к соответствующему разделу на сайте в 17-00, а следующие – с 3-минутным разрывом вплоть до позднего вечера. Кроме того, в рамках кампании ASOS также дарил пользователям скидки и спецпредложения, чтобы гарантировать их интерес к новой коллекции.

Основной частью маркетинговой кампании стали два инструмента – рекламные объявления и «Спонсируемые Посты» Facebook. Они позволяли эффективно привлечь внимание аудитории: — рекламные объявления таргетировались по географическому (рынки США, Великобритании, Франции и Германии) и демографическому признаку и были направлены прежде всего на молодых людей 15 – 34-летнего возраста. — ASOS также использовал «Спонсируемые Посты», в результате чего каждый раз, когда поклонник компании лайкал их страничку или какой-либо пост, информацию о компании видели и все его друзья и знакомые.

Результаты кампании были впечатляющими:

от

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *