Апорт: второе пришествие

На заре возникновения и самого начала широкого распространения всемирной паутины в отечественном интернете была очень популярна поисковая система Апорт. Довольно быстро она утратила свое значение, будучи вытеснена с рынка сначала Рамблером, а затем Яндексом и Google.

Сегодня Апорт возвращается, но уже в ином качестве. Теперь это будет гид не по Рунету в целом, а по онлайн-магазинам. В чем-то новый сервис будет аналогичен Яндекс.Маркету. Недавно Апорт был выкуплен корпорацией Mam­ba, в которой и родилось такое решение.

Решение, кстати, имеет под собой вполне прочное основание: да, конкурировать с поисковыми гигантами Апорт уже не в состоянии и вряд ли когда-либо сможет, но как бренд он по-прежнему узнаваем и обладает довольно большим весом в Рунете. Так, сегодня ежедневная посещаемость сайта составляет 6 тысяч человек. Учитывая, что над порталом последнее время практически не ведется никакая поддерживающая работа, это очень много.

Руководство Mam­ba полагает, что онлайн-гид по интернет-магазинам на базе Апорт вполне может пользоваться популярностью при правильной организации работы портала и его продвижении.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments