Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на Больше дешёвые смартфоны


Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

Эксперты сервиса сравнили десятку самых популярных смартфонов февраля с апрельским рейтингом, когда большинство россиян находились на самоизоляции. Выяснилось, что в апреле пользователи сервиса чаще интересовались Больше дешёвыми моделями смартфонов, чем в феврале. Так, к примеру, к апрелю из рейтинга выбыли модели Sam­sung Galaxy S10e 6/128Gb (средняя стоимость — около 45 тысяч рублей) и Galaxy A50 64Gb (средняя стоимость — около 17 тысяч рублей). На замену этим гаджетам в рейтинг попали Больше дешёвые смартфоны от Sam­sung — Galaxy A71 6/128Gb и Galaxy A10 со средней стоимостью около 30 и 9 тысяч рублей соответственно.

Также изменилось и положение смартфона Sam­sung Galaxy A51 64Gb — в апреле он занял первое место, Впрочем в феврале был на седьмом. Эта модель, как и Sam­sung Galaxy A71 6/128Gb, была представлена в начале этого года. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, это и объясняет их попадание в рейтинг.

Кроме того, выбирая смартфон из линейки iPhone 11, в феврале россияне предпочитали модель со 128Gb, а в апреле — Больше дешёвую конфигурацию с объёмом памяти в 64Gb.

В целом, за последние месяцы спрос на смартфоны на сервисе сильно колебался: ниже всего он был 1 апреля — после того, как в РФ официально началась нерабочая неделя. Однако после этого интерес к категории начал расти, и уже 28 апреля был зафиксирован пик спроса на смартфоны — тогда количество переходов на предложения интернет-магазинов выросло на 58% по сравнению с 31 марта.

Этой весной, как и в прошлом году, на Яндекс.Маркете лидером среди производителей смартфонов стал Xiao­mi. На предложения устройств этого бренда пришлось 26% переходов. Второе место занял Sam­sung с 21%, а третье — Apple с 19%.

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла Больше чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Онлайн-платформа Lam­o­da проанализировала спрос на бьюти-товары и выяснила, что во время режима самоизоляции спрос на косметику и парфюмерию среди новых клиентов сервиса увеличился в 2 раза. 

Крупнейший российский интернет-магазин Wild­ber­ries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая. Число покупателей на платформе увеличилось в годовом сравнении в 2,3 раза.

Компания Lam­o­da, входящая в Glob­al Fash­ion Group (GFG) и являющаяся ведущей в РФ и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет финансовые и операционные результаты за первый квартал 2020 года.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments