Вт. Мар 5th, 2024

Как сообщает ресурс DigiDay со ссылкой на инсайдеров, команда Amazon начала тестирование нового инструмента для рекламщиков. Речь идет об оболочке под названием Unified Ad Marketplace (UAM), которая позволяет использовать технологию Header Bidding для прямой доставки рекламного инвентаря от рекламодателя на площадки издателей. С помощью этой технологии издатели могут предлагать поучаствовать в аукционе рекламного инвентаря для размещения на своих площадках одновременно сразу нескольким рекламодателям.

Команда Amazon предложила принять участие в тестировании Unified Ad Marketplace нескольким избранным издателям. По информации инсайдеров, оболочка UAM оперативно реагирует на запросы пользователей, поскольку она реализована на базе быстрого облака Amazon. Новый инструмент является бесплатным для издателей, но Amazon достается часть выручки от рекламных показов: взимается комиссионный сбор в размере 10 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *