Amazon UAM – что умеет новый инструмент для рекламщиков

Как сообщает ресурс Digi­Day со ссылкой на инсайдеров, команда Ama­zon начала тестирование нового инструмента для рекламщиков. Речь идет об оболочке под названием Uni­fied Ad Mar­ket­place (UAM), которая позволяет использовать технологию Head­er Bid­ding для прямой доставки рекламного инвентаря от рекламодателя на площадки издателей. С помощью этой технологии издатели могут предлагать поучаствовать в аукционе рекламного инвентаря для размещения на своих площадках одновременно сразу нескольким рекламодателям.

Команда Ama­zon предложила принять участие в тестировании Uni­fied Ad Mar­ket­place нескольким избранным издателям. По информации инсайдеров, оболочка UAM оперативно реагирует на запросы пользователей, поскольку она реализована на базе быстрого облака Ama­zon. Новый инструмент является бесплатным для издателей, но Ama­zon достается часть выручки от рекламных показов: взимается комиссионный сбор в размере 10 процентов.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments