Ср. Сен 27th, 2023

Разработчики игр для Mac и PC, а также онлайн-игр теперь могут воспользоваться дополнительным способом увеличения прибыли и монетизации игр за счет новинки, предлагаемой Amazon. Новый сервис позволяет пользователям игр оплачивать виртуальные товары и покупать игровую валюту и премиум-аккаунты, используя свои счета в системе Amazon.

Расширяя функциональность специальной платформы, которую Amazon.com предлагает разработчикам игр, компания объявила о создании нового приложения, который можно использовать в играх для Mac, PC, устройствах на операционной системе Android и Kindle Fire, а также в онлайн-играх. Приложение обеспечивает комфортный и безопасный покупательский опыт виртуальных «товаров».

Преимущества приложения заключаются в следующем:

  • Покупатели могут использовать кредитную карту любого банка, подарочный сертификат или спецпредложение, ассоциированное с их счетом на Amazon.com, чтобы приобретать виртуальные «товары», что позволит разработчикам повысить продажи и конверсию.
  • Транзакции, совершаемые через приложение, обслуживаются системой безопасности Amazon, в результате чего снижается риск мошенничества в платежных операциях в играх.
  • Транзакции также поддерживаются Сервисным центром Amazon, благодаря чем пользователи получают качественный покупательский опыт.
  • Чтобы помочь разработчикам с продвижением игры и маркетингом, платные игровые сервисы и вещи будут также доступны непосредственно на Amazon.com, а наиболее популярные покупки могут попадать в списки хитов и рекомендуемые товары.

«Мы с огромным удовольствием стремимся способствовать успеху разработчиков игр и продолжаем создавать продукты, которые позволяют усовершенствовать монетизацию игр и облегчают их продвижение. Разработчикам игр в их работе приходится сталкиваться с необходимостью создания мультиплатформенных продуктов, которые могли бы одинаково корректно работать в разных средах. Наше приложение – последняя разработка, которая позволит специалистам в области игр активнее развивать свой бизнес и расширять клиентскую базу. Многие годы Amazon стремится довести покупательский опыт до совершенства. И мы рады, что в состоянии предложить этот опыт и сектору компьютерных игр», — говорит Майк Фраццини (Mike Frazzini), директор по разработкам для игровой индустрии компании.

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *