Amazon борется за продуктовый рынок Индии


Ama­zon стал партнером индийского FMCG-ритейлера Future Retail – второй по величине торговой сети в стране. У Future Retail свыше 1500 магазинов в 400 городах Индии.

Товары из Future Retail появятся на Ama­zon, войдут в список предложений локальной индийской программы Prime Now. В крупных городах Индии их можно будет получить в течение двух часов после заказа. Future Retail также предоставит покупателям услугу click&collect для заказов с Ama­zon в своих магазинах.

“Это сотрудничество позволит нам использовать сильные стороны друг друга в физическом и цифровом пространстве”, – отметил председатель Future Retail Кишоре Бияни.

На долю Ama­zon приходится более 30% индийского розничного онлайн-рынка, главным конкурентом на котором для компании является Flip­kart, принадлежащий Wal­mart. Поэтому Ama­zon необходимо расширить свое физическое присутствие в Индии. Сейчас интернет-гиганту принадлежат миноритарные доли в Future Retail, капитализация которой составляет более $2 млрд, в индийской сети универмагов Shop­pers Stop и в продуктовой сети More.

Кроме того, в цифровом пространстве у Ama­zon появился еще один конкурент. Ведущий индийский ритейлер в сегменте товаров повседневного спроса Reliance, принадлежащий самому богатому человеку в стране Мукешу Амбани, 31 декабря запустил интернет-магазин, предлагая бесплатную доставку. Амбиции компании – создать полноценную платформу, которая потеснит на рынке Ama­zon и Wal­mart.

Не сегодняшний день в Индии на долю интернет-продаж приходится около 3% от общего объема розничной торговли. Однако, по оценкам Mor­gan Stan­ley, к 2027 году онлайн-рынок в стране достигнет $200 млрд. Для Ama­zon рынок в 700 млн активных интернет-пользователей является одним из приоритетных.



Источник

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments