Amazon борется за продуктовый рынок Индии

[ad_1]

Amazon стал партнером индийского FMCG-ритейлера Future Retail – второй по величине торговой сети в стране. У Future Retail свыше 1500 магазинов в 400 городах Индии.

Товары из Future Retail появятся на Amazon, войдут в список предложений локальной индийской программы Prime Now. В крупных городах Индии их можно будет получить в течение двух часов после заказа. Future Retail также предоставит покупателям услугу click&collect для заказов с Amazon в своих магазинах.

«Это сотрудничество позволит нам использовать сильные стороны друг друга в физическом и цифровом пространстве», – отметил председатель Future Retail Кишоре Бияни.

На долю Amazon приходится более 30% индийского розничного онлайн-рынка, главным конкурентом на котором для компании является Flipkart, принадлежащий Walmart. Поэтому Amazon необходимо расширить свое физическое присутствие в Индии. Сейчас интернет-гиганту принадлежат миноритарные доли в Future Retail, капитализация которой составляет более $2 млрд, в индийской сети универмагов Shoppers Stop и в продуктовой сети More.

Кроме того, в цифровом пространстве у Amazon появился еще один конкурент. Ведущий индийский ритейлер в сегменте товаров повседневного спроса Reliance, принадлежащий самому богатому человеку в стране Мукешу Амбани, 31 декабря запустил интернет-магазин, предлагая бесплатную доставку. Амбиции компании – создать полноценную платформу, которая потеснит на рынке Amazon и Walmart.

Не сегодняшний день в Индии на долю интернет-продаж приходится около 3% от общего объема розничной торговли. Однако, по оценкам Morgan Stanley, к 2027 году онлайн-рынок в стране достигнет $200 млрд. Для Amazon рынок в 700 млн активных интернет-пользователей является одним из приоритетных.

[ad_2]

Источник

Добавить комментарий