[ad_1]
Компания Cainiao, входящая состав Alibaba Group, за минувший год в три раза увеличила количество партнерских точек выдачи заказов в РФ, сообщает «Коммерсант». Теперь их стало 13 тыс., что делает китайскую логистическую фирму одной из крупнейших на рынке.
Пункты выдачи открыты более чем в 3,5 тыс. населенных пунктов РФ. Cainiao расширил сеть доставки за счет партнерств с сетью постаматов PickPoint, оператором экспресс-доставки DPD и 5Post — дочерней структурой X5 Retail Group, обеспечивающей выдачу заказов на кассах сети «Пятерочка».
Как говорят в AliExpress, расширение сети в 2019 году позволило сократить время получения посылок до 20 дней, что в два раза меньше обычного. В городах-миллионниках срок стал еще меньше — около 10 дней. Партнерские пункты выдачи доступны при заказах от $5. Количество таких покупок россиянами за последние полгода достигло 30% благодаря запуску услуги объединения нескольких заказов в одну посылку и ускоренной доставке, отмечают в компании.
«Учитывая, как агрессивно растут Ozon и Wildberries, создавая конкуренцию площадке Tmall от AliExpress, последней нужно работать над ускорением сроков доставки и развитием логистической инфраструктуры. И эта тема не так болезненна для покупателей, ждущих заказы из Китая, как для продавцов с Tmall, российский бизнес которого прямой конкурент Ozon и Wildberries».
Михаил Бурмистров, глава «Infoline-Аналитики»
Одной из главных проблем AliExpress было то, что посылка могла идти очень долго, при этом она не отслеживалась, что делало невозможным даже приблизительный прогноз срока доставки.
Ozon начал устанавливать постаматы в метрополитенах, первыми городами стали Казань и Новосибирск. Компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в РФ доставляют в постаматы.
Интернет-магазин Ozon заявил о планах трансформировать службу доставки. В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что бОльшую часть заказов будут доставлять партнеры — предприятия малого и среднего бизнеса.
Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.
Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль».
Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.
[ad_2]