AliExpress утроил число пунктов выдачи заказов в РФ


Компания Cainiao, входящая состав Aliba­ba Group, за минувший год в три раза увеличила количество партнерских точек выдачи заказов в РФ, сообщает «Коммерсант». Теперь их стало 13 тыс., что делает китайскую логистическую фирму одной из крупнейших на рынке.

Пункты выдачи открыты более чем в 3,5 тыс. населенных пунктов РФ. Cainiao расширил сеть доставки за счет партнерств с сетью постаматов Pick­Point, оператором экспресс-доставки DPD и 5Post — дочерней структурой X5 Retail Group, обеспечивающей выдачу заказов на кассах сети «Пятерочка».

Как говорят в AliEx­press, расширение сети в 2019 году позволило сократить время получения посылок до 20 дней, что в два раза меньше обычного. В городах-миллионниках срок стал еще меньше — около 10 дней. Партнерские пункты выдачи доступны при заказах от $5. Количество таких покупок россиянами за последние полгода достигло 30% благодаря запуску услуги объединения нескольких заказов в одну посылку и ускоренной доставке, отмечают в компании.

«Учитывая, как агрессивно растут Ozon и Wild­ber­ries, создавая конкуренцию площадке Tmall от AliEx­press, последней нужно работать над ускорением сроков доставки и развитием логистической инфраструктуры. И эта тема не так болезненна для покупателей, ждущих заказы из Китая, как для продавцов с Tmall, российский бизнес которого прямой конкурент Ozon и Wild­ber­ries».

Михаил Бурмистров, глава «Info­line-Аналитики»

Одной из главных проблем AliEx­press было то, что посылка могла идти очень долго, при этом она не отслеживалась, что делало невозможным даже приблизительный прогноз срока доставки.

Ozon начал устанавливать постаматы в метрополитенах, первыми городами стали Казань и Новосибирск. Компания планирует распространить проект и на другие макрорегионы. Уже каждый четвертый заказ Ozon в РФ доставляют в постаматы. 

Интернет-магазин Ozon заявил о планах трансформировать службу доставки. В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что бОльшую часть заказов будут доставлять партнеры — предприятия малого и среднего бизнеса.

Российский сервис доставки товаров из магазинов Super­bro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

Cервис Deliv­ery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

Сервис доставки еды Gola­ma объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Face­book Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Gola­ma.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments