AliExpress РФ запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по РФ


AliEx­press РФ совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Net­work принадлежит Aliba­ba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее Больше предсказуемой. Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа. к примеру, в Москве и Московской области стоимость доставки заказов на сумму менее 500 рублей до постамата составит 49 рублей, а на заказы дороже 500 рублей доставка до ПВЗ будет бесплатной, курьером — также 49 рублей. Доставка заказов стоимостью от 2500 рублей до постамата или пункта выдачи заказа будет бесплатной в любом регионе РФ.

Новые тарифы на доставку заказов от российских продавцов в зависимости от стоимости заказа, руб*

*Использование новых тарифов российскими продавцами AliEx­press носит добровольный характер, но дает право на субсидию стоимости отправки в размере 60 рублей за 1 заказ

Новые стандартные тарифы для покупателей позволят обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов. Согласно проведенным экспериментам на AliEx­press, введение бесплатной доставки также значительно увеличит конверсию и приведет к росту продаж для продавцов в полтора-два раза.

Для продавцов новые тарифы будут преднастроены по зонам и размеру чека и их можно будет легко установить на Продукт в личном кабинете. Все новые продавцы AliEx­press, которые предложат покупателям эти тарифы, смогут не платить за доставку первых 10 заказов вне зависимости от способа и пункта назначения.

Помимо этого, AliEx­press и «Цайняо» вводят субсидии для локальных производителей и продавцов на доставку курьером и в пункты выдачи заказов. Сэкономить на доставке смогут продавцы, которые установят новые стандартные тарифы для покупателя. Размер субсидии составит 60 рублей на каждый заказ — учитывая новые тарифы, это позволит удержать расходы продавца на логистику на уровне до 10% (при среднем чеке от 1 500 рублей) или до 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей).

Чтобы воспользоваться субсидией и бесплатной доставкой на первые 10 заказов продавец должен иметь договор с компанией «Цайняо» и пользоваться услугами «Цайняо» — доставкой или фулфилментом. Бесплатная доставка на первые 10 заказов будет действовать до 31 марта 2021 года.

«Наша главная задача — приложить максимум усилий для стимулирования в РФ малого и среднего бизнеса, его выхода в онлайн и снижения расходов на логистику и обработку заказов. Для этого в течение года мы вместе с AliEx­press вложим в проект по развитию бесплатной доставки в регионах до 500 млн рублей — это позволит продавцам охватить новые аудитории и регионы, а также больше инвестировать в маркетинг. Мы уже запустили проект по дропшиппингу, который позволил продавцам на треть сократить расходы на отправку заказов, а также вместе с партнёрами открыли специализированный складской комплекс, — эти новые инструменты стали отличными дополнительными аргументами для регистрации на AliEx­press», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в РФ.

«У продавцов AliEx­press есть выбор. Первый Формат — организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Это удобно магазинам, у которых налажена логистика в регионах и большие объёмы заказов. Вторая опция — воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — компаний „Цайняо“ и „Бета ПРО“. Также для клиентов „Цайняо“ есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам. Это решение подойдет малому и среднему бизнесу и позволит сократить затраты на один из самых дорогих элементов логистики — доставку непосредственно клиентам. Среди партнеров AliEx­press по последней миле — финальному этапу логистики — такие компании как Почта РФ, DPD, СДЭК, КСЭ, Сберлогистика, Pick­Point и другие. Сеть пунктов выдачи заказов AliEx­press в РФ составляет 16 500 точек. Средний срок доставки товаров российских продавцов составляет 2–15 дней», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры AliEx­press РФ.

Собственная платформа для доставки маркетплейса Беру теперь помогает доставлять заказы клиентов во все районы Москвы. Маркетплейс начал тестировать собственную платформу в 2019 году. Сначала с её помощью доставлялись заказы только жителям некоторых районов города.

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет и сеть продуктовых супермаркетов BILLA запустили доставку продуктов в Москве. На первом этапе к СберМаркету будут подключены 11 супермаркетов BILLA, курьеры сервиса обеспечат доставку продуктов из BILLA по всей столице в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

AliEx­press решила cоздать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов РФ, которые отпраздновали профессиональный праздник в это воскресенье. Образ почтальона и курьера стал символом периода самоизоляции и послужил главным вдохновением для коллекции AliEx­press, созданной в память о весне 2020 года.

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, к примеру, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и DIY-маркетплейс «ВсеИнструменты.ру» подписали договор аренды на 10 лет, согласно которому PNK group построит Больше 180 000 кв. м индустриальных площадей в «PNK Парке Домодедово».



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments