AliExpress РФ: покупатели смартфонов перешли в онлайн


Аналитики AliEx­press РФ отметили рост продаж в категории телеком, в которую входят смартфоны и аксессуары: в мае прирост составил 107% год к году. Рост среднего чека за аналогичный период составил 20%. И, несмотря на открытие традиционной розницы с июня, динамика продаж на площадке не изменилась. Покупатели, ощутив удобство онлайн-покупок, остались на площадке и после отмены режима самоизоляции и открытия офлайн-магазинов.

Эксперты компании связывают рост продаж со сменой выбора площадки для приобретения смартфонов, которая произошла в связи с временным закрытием розницы. «С момента введения режима самоизоляции и закрытия оффлайна доля онлайн-продаж радикально выросла: каждый третий смартфон был куплен в онлайне и каждый второй рубль от всех средств, потраченных на смартфоны в стране, был потрачен в онлайне. Мы также видим рост среднего чека в категории: традиционно средняя стоимость смартфона, купленного в онлайне, на 40–50% выше, чем в офлайн-магазинах, а в апреле-мае эта разница увеличилась почти до 70%», — прокомментировал тенденции на рынке смартфонов руководитель направлений «Телеком» и «Бытовая электроника» в AliEx­press РФ Мирсамед Сеидов.

На AliEx­press традиционно лидируют продажи продукции Xiao­mi и май не стал исключением: бестселлером стал смартфон Red­mi Note 9s. Также высоким спросом на площадке пользовались аппараты от Apple, Hon­or, Sam­sung и Realme. Новая линейка Realme 6 показала себя весьма успешной: на старте продаж на бренд занял 14% оборота категории смартфонов против 3–4% в среднем. Смартфон Apple iPhone 11 в мае вошел в топ‑5 поисковых запросов в категории «Мобильные телефоны» на AliEx­press — покупатели целенаправленно искали эту модель.

AliEx­press РФ — классический маркетплейс, эта модель позволяет продавцам открывать официальные онлайн-магазины, используя все инструменты площадки для проведения промо и распродаж. Постепенно с конца прошлого года продажи в официальных магазинах начали занимать все большую долю и уже сейчас они достигли половины оборота локальных продаж в категории «Телеком». В их число входят онлайн-магазины МегаФон, Hon­or и Huawei.

Сервис «Яндекс.Радар» с июля перестанет публиковать рейтинги самых популярных сайтов, а аудиторные данные будут показываться только для сайтов экосистемы «Яндекса».

«618» — одна из двух самых популярных распродаж в Китае, каждый год в РФ ее устраивает AliEx­press. В этом году она привлекла 3 миллиона человек, показав рост общего оборота на 60% и локальных продаж в 3 раза к аналогичной распродаже прошлого года.

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на климатическую технику и узнали, как изменения погоды влияли на покупательские предпочтения россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 17 июня 2020 года.

В июне 2020 года в РФ существенно вырос спрос на товары для активного и дачного отдыха по сравнению с июнем прошлого года, обнаружил аналитический центр Авито. Россияне в отсутствии возможности провести отпуск за границей планируют ходить в походы, выбираться на рыбалку и организуют «курорты» на даче.

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на летний транспорт и узнали, на чём катаются россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 14 июня 2020 года.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments