AliExpress предупредила покупателей о задержках с отправкой заказов


AliEx­press (входит в Aliba­ba Group) впервые с декабря официально предупредила покупателей о том, что возможна задержка с отправкой грузов в связи с мерами, направленными на борьбу с эпидемией коронавируса, сообщает «Коммерсант». В компании отдельно подчеркнули, что заболевание не передается через посылки.

Стоит отметить, что российские покупатели испытывают трудности с получением посылок из Китая примерно с середины января текущего года. До начала февраля отправка посылок была заморожена по двум причинам — это вирус, а также празднование китайского нового года, которое в этом году было продлено.

Обычно покупатели получают сообщения от продавцов, которые пишут о том, что из-за эпидемии не могут отправить желаемый продукт, к примеру, из-за того, что какой-то завод остановил свою работу. Заказчикам поступает предложение подождать и продлить время на отправку товара или забрать обратно свои деньги.

Примерно с середины января логистика начала постепенно восстанавливаться, а продавцы начали более активно работать над отправкой грузов. В некоторых случаях между оформлением заказа и отправкой проходит до полутора месяцев.

«Почта РФ» рассказала изданию, что обрабатывает все посылки, поступающие из Китая, в обычном режиме. В начале февраля представитель российского AliEx­press предупреждал о возможных задержках заказов, сделанных 20 января и позднее, из-за продления каникул, связанных с китайским Новым годом. В компании указывали, что покупатель и продавец могут согласовать между собой отмену уже сделанного заказа.

Розничная сеть «Эльдорадо» в рамках сотрудничества с логистическим оператором Pick­Point до конца года установит более 100 постаматов на территории своих магазинов в 52 городах. Партнёрство позволит Pick­Point стать ближе к покупателям и расширить присутствие в приоритетных регионах, а «Эльдорадо» привлечь дополнительный трафик в точки продаж и снизить затраты на аренду торговых площадей.

DPDgroup опубликовала результаты 2019 года: доход составил 7,8 млрд евро. Ключевых показателей удалось достичь в очень сложной обстановке несмотря на ряд новых ограничений и сложностей.

Почта РФ и Яндекс.Маркет запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнёров Маркета к доставке Почтой РФ. Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.

В марте в Вильнюсе будет открыт первый европейский филиал крупнейшего российского провайдера транспортно-логистических услуг «Первой экспедиционной компании» (ПЭК). Филиал ПЭК в Литве будет специализироваться на перевозках сборных и генеральных грузов внутри Европы, а также из ЕС в Россию и обратно.

Ozon первым из мультикатегорийных e‑commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments