Alibaba продает больше, чем Amazon и eBay

Китайский интернет-магазин Aliba­ba уже давно обращает на себя внимание быстрыми темпами развития. В этом году он, по словам представителей компании, обогнал гигантов электронной коммерции Ama­zon и eBay по уровню продаж.

Нужно добавить, что уже в прошлом, 2011 году, объем продаж Aliba­ba примерно равнялся совокупному объему Ama­zon и eBay. Учитывая значительные более высокие темпы роста продаж китайского ритейлера, можно сделать вывод, что разрыв между компаниями продолжает увеличиваться с каждым месяцем.

Главный козырь Aliba­ba в этой своеобразной игре – Taobao Mar­ket­place, который обеспечивает ежегодную прибыль в размере около половины триллиона долларов. Это значительно выше, чем получают западные компании. Например, Ama­zon за первое полугодие 2012 года получила «всего» 26 миллиардов долларов.

Интернет-магазин Aliba­ba лидирует отчасти в силу демографических особенностей страны оперирования. Согласно последним исследовательским отчетам крупных маркетинговых агентств, покупательная способность китайского населения, а также процент людей, активно использующих онлайн-шопинг, постоянно растет.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments