Alibaba FashionAI показывает, как машинное обучение может спасти торговый центр

Да, большая часть выручки с продаж Aliba­ba в День холостяков в очередной раз пришлась на онлайн-покупки. Но это не помешало китайской корпорации экспериментировать с системой на базе искусственного интеллекта (ИИ), предназначенной для привлечения покупателей в физические магазины.

Как сообщает TheNex­tWeb, система под названием Fash­ion­AI была разработана исследователями Aliba­ba, чтобы предложить клиентам офлайн-магазинов узнаваемый интерфейс, который может использоваться во время покупок одежды. На самом деле Fash­ion­AI представляет собой программно-аппаратную систему с базовым экранным интерфейсом, который использует машинное обучение при генерации предложений одежды и аксессуаров для клиентов, основываясь на анализе примеряемых такими клиентами вещей.

Система не комплектуется камерой. Она использует информацию, прописанную в радиометках на продуктах, чтобы сделать рекомендации. Технология глубокого обучения позволяет ИИ в режиме реального времени анализировать огромное количество данных и принимать наиболее эффективные решения.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments