Alibaba FashionAI показывает, как машинное обучение может спасти торговый центр

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Да, большая часть выручки с продаж Alibaba в День холостяков в очередной раз пришлась на онлайн-покупки. Но это не помешало китайской корпорации экспериментировать с системой на базе искусственного интеллекта (ИИ), предназначенной для привлечения покупателей в физические магазины.

Как сообщает TheNextWeb, система под названием FashionAI была разработана исследователями Alibaba, чтобы предложить клиентам офлайн-магазинов узнаваемый интерфейс, который может использоваться во время покупок одежды. На самом деле FashionAI представляет собой программно-аппаратную систему с базовым экранным интерфейсом, который использует машинное обучение при генерации предложений одежды и аксессуаров для клиентов, основываясь на анализе примеряемых такими клиентами вещей.

Система не комплектуется камерой. Она использует информацию, прописанную в радиометках на продуктах, чтобы сделать рекомендации. Технология глубокого обучения позволяет ИИ в режиме реального времени анализировать огромное количество данных и принимать наиболее эффективные решения.

Добавить комментарий