Да, большая часть выручки с продаж Alibaba в День холостяков в очередной раз пришлась на онлайн-покупки. Но это не помешало китайской корпорации экспериментировать с системой на базе искусственного интеллекта (ИИ), предназначенной для привлечения покупателей в физические магазины.
Как сообщает TheNextWeb, система под названием FashionAI была разработана исследователями Alibaba, чтобы предложить клиентам офлайн-магазинов узнаваемый интерфейс, который может использоваться во время покупок одежды. На самом деле FashionAI представляет собой программно-аппаратную систему с базовым экранным интерфейсом, который использует машинное обучение при генерации предложений одежды и аксессуаров для клиентов, основываясь на анализе примеряемых такими клиентами вещей.
Система не комплектуется камерой. Она использует информацию, прописанную в радиометках на продуктах, чтобы сделать рекомендации. Технология глубокого обучения позволяет ИИ в режиме реального времени анализировать огромное количество данных и принимать наиболее эффективные решения.