Alibaba бьет рекорд продаж

На прошедшей неделе два подразделения китайского интернет-холдинга Aliba­ba побили все рекорды по объему онлайн-продаж. За сутки площадки Taobao и T‑mall продали товаров на сумму 3,06 млрд долларов. Это громадная цифра: например, в прошлом году в самый пиковый день продаж, Черную Пятницу, общий объем продаж интернет-магазинов в США составил примерно 1 миллиард долларов. Такой огромный объем продаж обеспечивает многомиллионная аудитория обеих площадок, составляющая почти 30% населения Китая. Кроме того, обе компании ориентируются на средний класс населения, а именно этот слой общества непрерывно растет и увеличивает собственные доходы. По прогнозам аналитиков, при сохранении существующей тенденции, в 2013 году суммарные продажи холдинга Aliba­ba смогут составить 4–5 млрд долларов в сутки, достигая 10 миллиардов в праздничные дни.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments