В аудит сайта входит:
- Оценка дизайна интернет-магазина;
- Анализ общей навигации по сайту, юзабилити;
- Рекомендации по увеличению конверсии;
- Анализ качества контентной информации;
- Тестирование: процесса поиска товара, формирования заказа, оформления заказа;
Абсолютно бесплатно, в то время когда рыночная стоимость подобных услуг доходит до 15.000 рублей, именно столько вы сможете сэкономить. На фоне текущего кризиса, просто непозволительно не использовать такую возможность!
Что вы получите?
В результате аудита, будут выявлены основные проблемы, которые мешают пользователям совершить нужное действие — покупку товара, ошибки из-за которых вы теряете покупателей. Как известно, от качества взаимодействия с пользователями во многом зависит весь успех интернет-магазина.. даже поисковая оптимизация теперь напрямую связана с юзабилити-тестированием.
Аудит будет публичным с публикацией на нашем сайте, а значит в дополнение вы получите активные ссылки на свой интернет-магазин и возможно советы других экспертов среди наших читателей.
Что нужно сделать?
Условия участия невероятно просты, ниже пошаговая инструкция:
Шаг 1. Оставить 1 отзыв о любой компании на выбор из нашего рейтинга ecommerce-инструментов — этот раздел мы запустили совсем недавно и очень заинтересованы собрать реальные отзывы, составить честный рейтинг. Совсем необязательно, чтобы отзыв был исключительно положительным, главное условие — содержательность! Минимум 15 слов.
Шаг 2 В комментариях на этой странице оставить ссылку на свой интернет-магазин. А также, указать первые 5 символов электронной почты (e-mail) с которой был добавлен ваш отзыв в рейтинг компаний.
Желательно, также кратко обозначить проблему которую вы наблюдаете, например так "почему многие пользователи добавляют товар в корзину, но покидают сайт не доходя до этапа оформления заказа?" Это позволит детально разобрать конкретный вопрос, а не делать обобщенный обзор.
Гарантия победы
Мы проводим каждую неделю по 1-2 аудита в рамках данной акции, для всех, кто выполнит условия приведенные выше. Единственное ограничение: посещаемость вашего сайта должна быть НЕ меньше 100 посетителей в сутки.
Приступайте прямо сейчас!
Кто проводит юзабилити-аудит?
Юрий Кудренко — специалист по электронной коммерции и юзабилити, более 14 лет опыта в веб-разработке. Более сотни проектов в которых принимал участие. Сертифицированный партнер 1С-Битрикс с 2006 г. Автор блога webdela.ru, там же можно увидеть пример аудита. Не пишу того чего не знаю или не проверил на практике. Где лежат грабли, а где конфеты подсказываю только из собственного опыта.
Дмитрий Сафронов — проектировщик и дизайнер интерфейсов, с 2010 работает свахой… Сводит цели пользователей и владельцев сайтов до 30 т. посетителей:)
Почитайте его выжимки юзабилити-книг на Usabee.ru!