Пн. Сен 25th, 2023

Тестирование этого расширения поисковый гигант Google начал летом прошлого года. Оно показывает телефонные названия компаний в заголовках рекламных объявлений, предполагающих единственный способ связи с рекламодателем / брендом – телефонный звонок. Вдохновившись позитивными результатами тестов, которые охватили ограниченную аудиторию, специалисты Google решили вывести расширение "Номера телефонов" из бета-версии и сделать новую опцию доступной на глобальном уровне.

В случае рекламодателей, которые используют один основной номер телефона, Google на этой неделе активирует расширение на уровне аккаунта. Этим компаниям больше не придется применять одно и то же расширение "Номера телефонов" по несколько раз к различным объявлениям в своих аккаунтах.

Кроме того, в предстоящие месяцы команда Google собирается добиться того, чтобы аккаунты как можно большего числа рекламодателей были охвачены программой "Автоматические номера телефонов". В рамках этой программы, введенной в январе 2017 года, алгоритмы Google автоматически извлекают телефонные номера, отображаемые на лэндингах клиентов, и настраивают расширение "Номера телефонов" в аккаунтах рекламодателей, которые еще не подключили эту опцию. Если вы намеренно не используете расширение "Номера телефонов", от этой опции можно отказаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *