Тестирование этого расширения поисковый гигант Google начал летом прошлого года. Оно показывает телефонные названия компаний в заголовках рекламных объявлений, предполагающих единственный способ связи с рекламодателем / брендом – телефонный звонок. Вдохновившись позитивными результатами тестов, которые охватили ограниченную аудиторию, специалисты Google решили вывести расширение "Номера телефонов" из бета-версии и сделать новую опцию доступной на глобальном уровне.
В случае рекламодателей, которые используют один основной номер телефона, Google на этой неделе активирует расширение на уровне аккаунта. Этим компаниям больше не придется применять одно и то же расширение "Номера телефонов" по несколько раз к различным объявлениям в своих аккаунтах.
Кроме того, в предстоящие месяцы команда Google собирается добиться того, чтобы аккаунты как можно большего числа рекламодателей были охвачены программой "Автоматические номера телефонов". В рамках этой программы, введенной в январе 2017 года, алгоритмы Google автоматически извлекают телефонные номера, отображаемые на лэндингах клиентов, и настраивают расширение "Номера телефонов" в аккаунтах рекламодателей, которые еще не подключили эту опцию. Если вы намеренно не используете расширение "Номера телефонов", от этой опции можно отказаться.