Чт. Фев 29th, 2024

Как сообщает ресурс Search Engine Journal, команда Google AdWords предоставила сторонним маркетологам возможность осуществлять ремаркетинг рекламных объявлений в отношении тех представителей целевой аудитории, которые ранее просмотрели определенные видеоролики на YouTube. Чтобы активировать и настроить новую опцию, нужно войти в аккаунт AdWords и сделать следующие переходы по меню: Общая библиотека (Shared library) -> Аудитории (Audiences) -> Новый список видео-ремаркетинга (New video remarketing list).

Авторы нововведений отмечают, что создание списка видео-ремаркетинга может быть очень эффективным способом перемещения потенциальных клиентов вниз по воронке продаж. Например, если потенциальный клиент просмотрел видео об одном из ваших продуктов, вы можете показывать ему объявление в поисковике Google, когда такой пользователь будет заниматься поиском продуктов из той категории, к которой относится ваш товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *