AdWords теперь поддерживает ремаркетинг для зрителей YouTube

Как сообщает ресурс Search Engine Jour­nal, команда Google AdWords предоставила сторонним маркетологам возможность осуществлять ремаркетинг рекламных объявлений в отношении тех представителей целевой аудитории, которые ранее просмотрели определенные видеоролики на YouTube. Чтобы активировать и настроить новую опцию, нужно войти в аккаунт AdWords и сделать следующие переходы по меню: Общая библиотека (Shared library) -> Аудитории (Audi­ences) -> Новый список видео-ремаркетинга (New video remar­ket­ing list).

Авторы нововведений отмечают, что создание списка видео-ремаркетинга может быть очень эффективным способом перемещения потенциальных клиентов вниз по воронке продаж. Например, если потенциальный клиент просмотрел видео об одном из ваших продуктов, вы можете показывать ему объявление в поисковике Google, когда такой пользователь будет заниматься поиском продуктов из той категории, к которой относится ваш товар.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments