Согласно исследованиям Google, более 40% вбиваемых в этот поисковик запросов на покупку товаров и услуг характеризуются довольно расплывчатыми формулировками (например, "мебель для гостиной" или "средства для ухода за зубами"). Новые объявления Showcase Shopping позволяют рекламодателям отображать коллекцию товаров из определенной категории и помогают потребителям быстрее решить, что покупать.
Команда Google в прошлом году провела бета-тестирование объявлений нового типа. Было обнаружено, что покупатели, которым показывается реклама Showcase Shopping, демонстрируют более высокую склонность покупать продукты соответствующего бренда. В частности, новые объявления помогли партнеру Google по тесту в лице ресурса Overstock.com увеличить на 32% число кликов, ведущих к покупке.
Новые объявления создавались с учетом потребностей любителей шоппинга с помощью мобильных устройств. В дополнение к AdWords объявления Showcase Shopping поддерживаются платформами DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.