AdWords Showcase Shopping – новое объявление для подборки продуктов

Согласно исследованиям Google, более 40% вбиваемых в этот поисковик запросов на покупку товаров и услуг характеризуются довольно расплывчатыми формулировками (например, “мебель для гостиной” или “средства для ухода за зубами”). Новые объявления Show­case Shop­ping позволяют рекламодателям отображать коллекцию товаров из определенной категории и помогают потребителям быстрее решить, что покупать.

Команда Google в прошлом году провела бета-тестирование объявлений нового типа. Было обнаружено, что покупатели, которым показывается реклама Show­case Shop­ping, демонстрируют более высокую склонность покупать продукты соответствующего бренда. В частности, новые объявления помогли партнеру Google по тесту в лице ресурса Overstock.com увеличить на 32% число кликов, ведущих к покупке.

Новые объявления создавались с учетом потребностей любителей шоппинга с помощью мобильных устройств. В дополнение к AdWords объявления Show­case Shop­ping поддерживаются платформами Dou­bleClick Search, Ken­shoo и Marin.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments