Пн. Сен 25th, 2023

Не каждый клик по объявлению приводит к немедленной конверсии. Но это не означает, что вся реклама бесполезна. Когда речь заходит о некоторых продуктах и услугах, пользователям иногда необходимо увидеть объявление более одного, прежде чем произойдет конверсия.

Чтобы помочь пользователям AdWords, желающим получить предварительную оценку успешности кампании и понять, как долго нужно ждать конверсию, команда Google представила новый отчет. С его помощью можно понять, сколько дней пройдет между первоначальным кликом и окончательной конверсией, исходя из эффективности предыдущей кампании. Благодаря этим данным рекламодатели смогут принимать более обоснованные решения при оптимизации своих кампаний и рекламных блоков.

Сегментация отчета позволит рекламодателям определять продолжительность циклов продаж как на уровне всей кампании, так и на уровне отдельного ключевого слова. В обоих случаях Google рекомендует установить диапазон дат в интерфейсе как минимум на 30-дневный интервал, чтобы максимизировать объем данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *