Advodka — ваш аналитик в мире интернет-рекламы. Подбор коммерческих запросов.

Основой продвижения сайта или интернет-магазина является грамотный подбор ключевых слов. Сделать это можно с помощью различных сервисов и программ. Рассмотрим один из них. Сервис Advodka.com — это многофункциональная платформа сбора информации, которая позволяет провести грамотный анализ конкурентов, подобрать подходящие ключевые запросы, оценить бюджет рекламной кампании и сравнить домены. Правильно подобранные запросы — половина успеха всей рекламной кампании. А экономия бюджета может составлять и больше 50%. Для примера, вводим запрос “натяжные потолки” и нажимаем “Анализировать” Система выдает нам анализ запроса по Москве и Санкт-Петербургу, по Яндексу и Google: Количество запросов в месяц скажет о популярности запроса, по нашему запросу очевидно, что он является высокочастотным и продвижение потребует немалых затрат. Количество рекламодателей показывает количество конкурентов в контекстной рекламе по этому запросу. По Яндексу их довольно много. Стоимость клика, соответственно довольно высока, по этим цифрам уже можно подсчитать бюджет кампании. Здесь мы видим сопутствующие запросы пользователей, также с ценами и результатами выдачи. Их в продвижении также не стоит упускать, так как они дадут неплохой трафик. Рекламные объявления с рекламодателями по этому запросу, а также с количеством трафика, который они приносят, позволят оценить эффективность. Результаты органического поиска покажут конкурентов по запросу, их данные ТИЦ, PR, наличие в каталогах, количество запросов, трафик в месяц, заголовок и сниппет. Также анализируются домены из поисковой выдачи ТОП20 по ключевому запросу. С помощью последней таблицы можно без труда составить семантическое ядро. С помощью полученных данных можно легко рассчитать трафик и бюджет рекламной кампании. У сервиса есть еще много фишек, но их проще попробовать, чем читать о них. Особенности работы сервиса На сегодняшний момент в базе более 13 миллионов ключевых запросов, 200 тысяч рекламодателей. А также более 3 миллионов доменов, и более 8 миллионов рекламных объявлений. База постоянно пополняется, а сервис обновляет свой функционал. Например, недавно была доработана таблица “Анализ домена” — теперь можно видеть данные по количеству запросов, которые:

  • пропали;
  • появились;
  • улучшили свои позиции;
  • ухудшили свои позиции.

Сервис очень функциональный, а потому не бесплатный. Но и не слишком дорогой, окупается у большинства клиентов за несколько дней. Для работы необходимо оплатить услугу, выбрав удобный тариф: Кроме того, сервис предлагает и индивидуальную аналитику. К примеру, интернет-магазину был бы весьма полезен анализ цен и номенклатуры конкурентов. Преимущества сервиса

  • точно выверенные данные — это основа грамотного продвижения,
  • удобство использования — данные можно разделять по городам и поисковым системам,
  • обновляемая аналитика — можно наблюдать за динамикой и принимать исходя из этого бизнес-решения.

Если рассмотреть аналоги, скажем Яндекс.Вордстат или Google Key­word Plan­ner, то можно отметить что анализ в них займет значительно больше времени — ведь нужно все время вводить капчу, и данные нужно будет собирать из разных мест, разбираться в сложных интерфейсах. Если сравнивать с Key Col­lec­tor, то очевидно, что Advodka.com удобнее в работе, так как не нужно ничего устанавливать на компьютер и разбираться в довольно сложных настройках. Можно сравнить сервис с базой Пастухова, у неё актуальность — август 2014 года, то есть устаревшие на полгода данные. Надеемся, что сервис Advodka.com станет вашим незаменимым помощником в интернет-маркетинге

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments