Adidas увеличивает международное присутствие в секторе e‑commerce

Ритейлер спортивных товаров Adi­das Group на протяжении прошлого года открыл более 12-ти новых интернет-магазинов в России, Европе, Канаде и Южной Америке на платформе от Demand­ware.

Это решение для электронной коммерции позволило компании реализовать сразу несколько порталов с единой архитектурой. Вместе с тем платформа обеспечивает гибкое управление и настройку каждого сайта, с учетом особенностей коммерции в каждом регионе, например, обработку транзакций в местной валюте.

«Нам необходима была платформа e‑commerce, которая позволила бы оперативно запустить сразу несколько новых интернет-магазинов, но при этом не потерять в качестве. Благодаря разработке Demand­ware мы смогли это сделать в течении одного года», — говорит Харм Олмайер (Harm Ohlmey­er), руководитель подразделения онлайн-торговли Adi­das Group.

В ближайшее время Adi­das планирует продолжить работу по расширению международного присутствия, хотя конкретные планы пока не определены.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments