Ср. Сен 27th, 2023

Если хотя бы часть из 80 миллионной толпы ежедневных клиентов McDonald’s отвечает да – то в карман корпорации по продажи бургеров поступают дополнительные миллионы долларов.

Та же стратегия важна и для начинающих интернет-магазинов. Если же вы ещё не успели набрать большую клиентскую базу, то вам стоит выжимать максимум из каждого человека, появившегося на горизонте. Как в старой поговорке: «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

На данном этапе лучше беспокоиться не о доле рынка, а о содержании вашего бумажника. Повысьте среднюю сумму ваших чеков и следите за тем, как увеличивается денежный поток и ваша прибыль. Рассмотрим несколько способов, при помощи которых вы сможете увеличить значение среднего чека.

1. Измените стоимость товара.

Начните с выяснения среднего значения (чека) ваших продаж. Если, к примеру, у вас имеется 20 клиентов и общий объём продаж составляет 1000$ в обычный день, то ваша средняя продажа выходит на сумму 50$. Затем вы сможете выбрать новую цель и разработать стратегию для достижения этой цели.

В зависимости от типа вашего бизнеса, вы также можете рассчитать ваш средний объем продаж в час, в определённый день недели, в зависимости от персонала, местоположения, маркетинговой стратегии или других переменных. Часто ответы приводят непосредственно к плану действий. Если ваши продажи низки по понедельникам, то вы можете запланировать проведение определённых рекламных кампаний или же специальных акций в понедельник, как пример.

Если одно объявление обычно приносит продажу на 2$, а другое – 12$, то вы можете выбрать наиболее прибыльное из них и настроить все объявления соответствующим образом (оставить лишь те, которые приносят максимум прибыли).

2. Измените ваш продукт или перечень предоставляемых услуг.

Добавление или исключение определённого продукта в интернет-магазине, поможет увеличить обычную среднюю сумму чека. Возьмем, к примеру, булочную, которая имела средний показатель от продаж всего 5$. Их проблема заключалась в том, что они практически не предлагали покупателям товары по более высокой стоимости. Как только они добавили в перечень изготовляемых изделий фирменные пирожные и другие, более дорогие товары, этот показатель подскочил до 14$.

Тот же эффект может быть достигнут путём исключения из списка доступных продуктов товаров по низкой цене. Если у вас имеются в наличии три разных тостера, то уберите из списка самый дешёвый — тот, который стоит, к примеру, 35$, и покупателю придётся купить тостер за 45$ или 55$ долларов вместо покупки дешёвого варианта.

3. Связывайте ваши предложения друг с другом.

Стимулируйте своих клиентов покупать больше, предлагая им скидки за покупку нескольких товаров или за использование нескольких сервисов одновременно. В McDonald`s дополнительным пунктом является закуска, картофель фри и напиток. В интернет-магазине мебели это может быть бесплатная сборка мебели при покупке дороже определенной суммы.

Кроме того, вы можете продавать в виде пакетов и время. Одна компания по ремонту компьютеров, которая никак не могла получить достаточную прибыль за один час работы, стала предлагать свои услуги в виде 10, 20 или 30 часовых отрезков.

4. Не забывайте про продажу дополнений.

“Может быть, вам положить картофель фри?” является очевидным примером, но данный пример работает абсолютно во всех сферах бизнеса.

Ещё один способ привлечения дополнительных продаж заключается в создании перечня сопутствующих товаров для определённого вида покупки. К примеру, если вы являетесь владельцем магазина стройматериалов, то вашему покупателю, который зайдёт к вам за краской, возможно, понадобятся также и кисти или спецодежда. Предоставьте ему список сопутствующих товаров.

5. Начинайте недели (или месяцы) распродаж.

Если вы сделаете упор на определённой области продаж в течение недели или месяца, это так же может принести дополнительную прибыль. Когда я был владельцем сети фотостудий, мы работали с цветной бумагой одну неделю, а потом занялись баннерами. Некоторые продуктовые магазины выставляют специальные предложения у расчётных стоек, чтобы увеличить средний чек.

6. Вспомните про скрытые от всеобщего взора услуги или товары.

Мне довелось работать со страховым брокером, который заключал лишь 1.27 договоров на одного человека, несмотря на наличие более 14 различных видов страхования. Исследование показало, что большинство клиентов и не догадывалось о возможном заключении других видов договоров. Он был просто не в состоянии показать всё, что у него есть. Наличие вывесок, информационных бюллетеней, листовок и другой рекламы может помочь в подобных случаях.

7. Улучшайте сайт интернет-магазина

Ваш сайт, подобен витрине реального магазина, от впечатления и удобства пользования им зависит сделает покупку клиент или нет, используйте современные приемы, чтобы задержать посетителя. Например, онлайн-консультанта или ведение рассылок. Позаботьтесь о том, чтобы товары в корзине хранились долгое время, после визита посетителя.

8. Поднимите цены.

Если вы только собираетесь распахнуть свои двери для покупателей – ставьте высокий ценник на свои продукты, и задумайтесь о том, как ещё больше поднять стоимость. Будучи интернет-магазином с низкими ценами, вы не будете способны покрыть все ваши счета, а если уж случится так, что ваш конкурент выставит ещё более низкую цену на аналогичную продукцию – вы рискуете остаться ни с чем.

Если вы не новичок в бизнесе и имеете определённый опыт, то не бойтесь повысить ваши цены на 5 или 10 процентов. Большинство клиентов не будет сильно беспокоиться об этом. Таким образом, вы увеличите прибыль, а потеря нескольких клиентов вряд ли что-то изменит.

Используя подобные тактики, чтобы увеличить средний чек каждой покупки, вы сможете сохранить поток денежных средств, пока вы сдвигаете свой бизнес с мёртвой точки. Как только вы наберёте обороты, эти же стратегии помогут вам разработать план действий для достижения максимальной прибыли. Позаботьтесь о развитии себя в искусстве продаж заранее, и это окупится во много раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *