8 способов увеличить спонтанные покупки в интернете

Клиенту будет сложно удержаться от покупки уникального товара с большой скидкой. Переговоры с поставщиками на предмет минимальной отпускной цены являются одной из наиболее сложных проблем для предпринимателей. Вот почему так важно найти надежных дистрибьюторов, детально знать обо всех их спецпредложениях и товарах на складе, в том числе, о продукции, не представленной в каталогах.

Ограничьте время действия скидок

Предложение должно быть доступно только в течение определенного периода. И чем короче, тем лучше. Будьте осторожны со скидками: если вы пишете на сайте, что скидка 15% действует только 3 дня, не повторяйте эту акцию еще несколько раз за месяц. Такая стратегия обречена на провал.

Разместите лоты из нескольких продуктов

Эффективный способ стимулировать импульсивные покупки – предложить товары единым лотом с указанием цены каждой единицы. Наш мозг работает таким образом, что, видя камеру за 450 евро и рядом чехол за 65 евро, мы воспринимаем цену последнего гораздо ниже, нежели если бы он был предложен отдельно.

Укажите количество оставшихся единиц товара

Каждый из нас попадался на крючок, видя в магазине рекламу «последний шанс купить». Этот принцип работает и в онлайн-торговле. Потребитель быстрее решится на спонтанную покупку, если число товаров будет ограничено, или он видит его количество на складе в режиме реального времени. Тут срабатывает психологический эффект: нужно успеть приобрести, пока это не сделал кто-то другой.

Не забывайте про сопутствующие товары

Правило мерчандайзинга с размещением в прикассовой зоне продуктов, провоцирующих спонтанные покупки, работает и в онлайн-торговле. Пусть при завершении покупки в вашем интернет-магазине пользователь увидит сообщение: «те, кто покупал этот продукт, также интересовались…»

Сделайте процесс покупки максимально простым

Здесь находится самое большое препятствие для онлайн-покупок под влиянием импульса. Клиент готов купить продукт, который на самом деле ему не нужен. Он добавляет его в корзину и пытается оплатить. Но в этот момент появляется все больше и больше форм, которые необходимо заполнить. Когда приходит время вводить банковские реквизиты, покупатель уже остыл и передумал.

У каждого сайта есть собственная формула, чтобы свести эту проблему к минимуму. Хорошая рекомендация – вводить всю эту информацию при регистрации на сайте. В дальнейшем, когда клиент авторизуется, у него отсутствует необходимость повторно заполнять данные. Таким образом, в момент платежа ему будет достаточно лишь подтвердить банковские реквизиты.

Уделяйте внимание клиенту после покупки

Стоит ли говорить о том, как важно соблюдать сроки и условия доставки? Но кроме этого крайне важно упростить и ускорить до максимума процесс возврата товара. Для клиента это должно быть также просто, как в обычном физическом магазине.

Не менее значимо работать с претензиями клиентов. Не игнорируйте вопросы ваших покупателей и не откладывайте ответы на них в долгий ящик. Если клиент будет доволен вашим сервисом, велика вероятность, что он вернется к вам повторно, чтобы совершить очередную незапланированную покупку.

Добавьте кнопку рекомендаций

Рекомендации друзей часто являются решающим фактором при совершении импульсивных покупок. Кроме того, это отличный способ привлечь новых, лояльных клиентов. Добавьте на свой сайт кнопку «поделиться с друзьями», сделайте небольшую скидку рекомендующим и предложите подарок тем, кто пришел к вам по отзывам. От этого выиграют все – и покупатели, и вы.

Читайте также: Как продавать импульсивным покупателям

По материалам издания Emprendedores.es

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments