Чт. Ноя 30th, 2023

Говоря об e-mail-маркетинге, многие считают, что самое главное тут – размер подписной базы.

Почему? Да потому что руководство вашей компании чаще всего беспокоится не о том, сколько реальных клиентов уже готовы сотрудничать с вами, а длиной списка подписавшихся пользователей, то есть базой потенциальных клиентов, которым можно рассылать предложения компании. Конечно, это далеко не самый правильный подход. Но руководству вместо каждой строчки в списке видятся дополнительные доллары. Так что – чем меньше подписная база, тем больше вероятность того, что вы будете уволены.

Если эта угроза реальна и для вас, лучше не читайте дальше!

Мы приводим самые эффективные способы увеличить эффективность технологии подписки на рассылку opt-in. Вот эти 5 замечательных советов (приведены в порядке уменьшения важности):

1. Дайте гарантию вашим посетителям, что их персональная информация не попадет в руки других компаний.

2. Предложите специальные цены для подписчиков.

3. Предложите подписчикам выбрать самим, как часто они хотят получать информационные письма.

4. Позвольте подписчикам решать, какую именно информацию они хотели бы получать.

5. Знакомьте подписчиков с новыми продуктами и услугами.

Самый верный способ получить новых подписчиков и гарантировать лояльность старых – строго соблюдать конфиденциальность полученных персональных данных. Если вы думаете, что, разрешая третьим лицам рекламировать свои продукты, используя данные ваших клиентов, вы получаете дополнительный доход, вы ошибаетесь. Конечно, в первое время вы будете видеть дополнительные поступления. Но рано или поздно список ваших клиентов уменьшится настолько, что в итоге вы будете получать прибыли даже меньше.

Так что забудьте про некачественный e-mail-маркетинг и используйте наши советы!

Ниже мы приводим 5 примеров использования этих советов на практике.

Совет 1. Дайте гарантию вашим посетителям, что их персональная информация не попадет в руки других компаний

Cookies By Design четко оговаривает условия политики конфиденциальности, гарантируя, что персональные данные подписчиков не будут переданы в третьи руки. Обратите внимание, что условия размещены над формой подписки, таким образом, именно на это акцентируется внимание посетителей.

Совет 2. Предложите специальные цены для подписчиков

World Market всегда предоставляет значительную скидку подписчикам. Подписавшись, покупатель может быть уверен, что действительно получит свою скидку, гарантия этому – хороший имидж компании.

Совет 3. Предложите подписчикам выбрать самим, как часто они хотят получать информационные письма

Williams-Sonoma предлагает подписчикам в любое время изменять настройки частоты получения информационных писем. Пользователи могут получать одно – два письма в неделю или в месяц. Мы не отказали себе в удовольствии проверить это лично и убедились, что компания выполняет требования клиентов по подписке четко и своевременно.

Совет 4. Позвольте подписчикам решать, какую именно информацию они хотели бы получать

Edison Research реализует этот совет на практике, давая пользователям возможность выбрать, какие новостные категории их интересуют.

Совет 5. Знакомьте подписчиков с новыми продуктами и услугами

E-mail-маркетологи, будьте информативными! Позвольте подписчикам первыми узнавать о последних новинках вашего ассортимента. Например, компания Apple предоставила возможность предзаказа на новый iPad своим подписчикам.

Если вы хотите построить действительно качественную подписную базу и предотвратить отказ посетителей от подписки, просто следуйте указанным принципам. Они настолько просты, что каждый сможет применять их на практике.

По материалам сайта: whatcounts.com.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *