Аналитики определили ряд факторов для успешного выхода онлайн-магазина на зарубежные рынки. Глобализация электронной торговли зависит от соблюдения некоторых правил, включая качественную адаптацию под социальные и географические особенности пользователей.
Первое, что стоит учитывать при запуске интернет-магазина на территории другого государства — это местная специфика. Адаптация магазина к условиям другой страны требует довольно серьезных капиталовложений и серьезного исследования рынка.
Во-вторых, каждый новый магазин должен идеально выглядеть в глазах местной пользовательской аудитории, поэтому культурная адаптация также является обязательной.
Основная масса электронных ритейлеров предпочитает обращаться к услугам местных консультантов, разбирающихся в культурных и социальных особенностях страны, где планируется открытие электронного магазина.
Кроме того, необходима локализация потребительских сервисов, поддержка нескольких языков и одновременная работа в нескольких часовых поясах. Операторы должны принимать заказы и круглосуточно поддерживать бесперебойность работы колл-центров.
Конечно, каждый магазин требует обязательного проведения мониторингов. Постоянного анализа требует клиентская база, также нужно уделять внимание конкуренции на новом рынке и следить за изменениями в законодательстве.
В любом случае, успех каждого предприятия напрямую зависит от уверенности ритейлера в том, что его товары придутся публике по вкусу.
По материалам http://prnews.io.