5 ошибок владельцев интернет — магазинов или как не потерять клиента.

Привет, друзья. Сегодня поговорим об интернет – магазинах. Я частенько покупаю товары в интернет – магазинах. Практически всегда я покупаю товары, когда они мне необходимы, но иногда бывает, что причина покупки другая. Иногда этой причиной могут стать хорошие скидки на товар, иногда попросту обновляется каталог продукции.

Но… Свои покупки я делаю в 3–4 магазинах — в одном органические продукты, в другом литературу и диски, в третьем одежду и обувь, ну и в четвёртом, сюда захожу редко, это магазин бытовой техники и электроники. К этим магазинам я привык, я им доверяю и в них я могу без всяких проблем заказать всё то, что необходимо мне и моей семье. В этих магазинах я постоянный клиент, и на другие подобные магазины я внимания не обращаю. Почему? Нет, не потому, что ассортимент плохой или цены больше.

Сейчас я вам опишу 5 основных ошибок, которые, на мой взгляд, делают их владельцы, теряя при этом 3 клиентов и 4 на сайт зашедших.

Итак, ошибка №1. Отсутствие коммуникации с клиентом. У 80% интернет – магазинов нет никаких средств коммуникации с пользователями. Ну разве тяжело поместить на сайте магазина электронную рассылку? Я удивляюсь, как можно всё время тратить на техническую часть и вообще не уделять время маркетингу.

Ошибка №2. Нет товара на складе. Иногда перезванивает девушка-оператор и голосом, как перед расстрелом, говорит, что нужный товар закончился и его на складе нет. Судя по отзывам пользователей интернет – магазинов, у большинства это вызывает раздражение. Товар, если он есть на витрине, должен обязательно быть и на складе.

Ошибка №3. А как заплатить? Оплата за товар в интернет – магазине – это один из главных моментов. На этом этапе уходит большинство клиентов. Причины две. Первая – хромает технический момент в процессе оплаты, то есть всё запутано и ничего не понятно. Хотя всё должно быть в 3 клика – положил товар в корзину – выбрал способ оплаты – оплатил. Вторая причина, и она наверное основная – у нас ещё мало людей делают покупки в Интернете. Это ещё не вошло в привычку.

Ошибка №4. Отсутствие скидок. Скидки – это полезный инструмент продаж. Скидки делают из простого пользователя постоянного клиента. Скидки бывают разными. Одна из самых распространенных — это накопительная скидка: чем больше вы покупаете, тем больше скидку получаете в итоге. Как правило, такой вид скидок ограничен по времени — такие скидки действуют какое-то время с момента получения.

Ошибка №5. Отсутствие обратной связи. Как правило, на какие-то замечания или пожелания пользователей практически никто не обращает внимания. 2 из 3 интернет – магазинов вообще не имеют никакой обратной связи, ну разве что есть форма для контактов. Почему бы, допустим, не сделать страницу для отзывов? Допустим, я люблю оставлять отзывы, да и думаю, что не только я. Получая и анализируя отзывы, продавец может улучшить предоставляемый сервис, тем самым пользователям будет приятно осознавать, что о них заботятся, к ним прислушиваются.

И в конце совет начинающим и будущим владельцам интернет – магазинов. Друзья, вы должны знать простую вещь. Для владельца главной задачей должна быть не сколько сама продажа, сколько то, что поможет вашему случайному посетителю стать вашим постоянным покупателем!

OS

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять