45% ритейлеров ожидают роста продаж в праздничный сезон 2012

Чуть меньше половины ритейлеров, 45%, согласно исследованию процессингового центра Chase Pay­mentech, ожидают значительного роста продаж на рождественские и новогодние праздники в этом году. 51% респондентов полагают, что уровень продаж будет аналогичен таковому 2011 года. И лишь 2% респондентов считают, что можно ожидать чуть более низкого по сравнению с прошлогодним уровня продаж.

В исследовании компании под названием «Мониторинг праздничного онлайн-шопинга» («eHol­i­day Shop­ping Mon­i­tor») приняли участие 178 ритейлеров.

Торговые компании предполагают, что более половины (51%) общего объема продаж будет получена за счет электронной коммерции, 6% которой составят продажи с помощью мобильных каналов. 45% респондентов считают, что средний чек будет аналогичен этому периоду прошлого года; 39% – что средняя сумма заказов увеличится; 14% считают, что она уменьшится и 2% – что средний чек будет значительно ниже.

Согласно данным исследования, значительная часть ритейлеров планирует использовать в этом сезоне социальные сети в качестве каналов продаж. 89% респондентов собираются проводить специальные промоакции в Face­book, 70% – в Twit­ter.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments