Чуть меньше половины ритейлеров, 45%, согласно исследованию процессингового центра Chase Paymentech, ожидают значительного роста продаж на рождественские и новогодние праздники в этом году. 51% респондентов полагают, что уровень продаж будет аналогичен таковому 2011 года. И лишь 2% респондентов считают, что можно ожидать чуть более низкого по сравнению с прошлогодним уровня продаж.
В исследовании компании под названием «Мониторинг праздничного онлайн-шопинга» («eHoliday Shopping Monitor») приняли участие 178 ритейлеров.
Торговые компании предполагают, что более половины (51%) общего объема продаж будет получена за счет электронной коммерции, 6% которой составят продажи с помощью мобильных каналов. 45% респондентов считают, что средний чек будет аналогичен этому периоду прошлого года; 39% – что средняя сумма заказов увеличится; 14% считают, что она уменьшится и 2% – что средний чек будет значительно ниже.
Согласно данным исследования, значительная часть ритейлеров планирует использовать в этом сезоне социальные сети в качестве каналов продаж. 89% респондентов собираются проводить специальные промоакции в Facebook, 70% – в Twitter.
Подпишитесь на обновления