Нередко разработчики пытаются уместить на одной странице все возможные функции: кнопки социальных сетей, CTA-элементы, информацию о доставке, фото продукции, демонстрационные и обучающие видеоролики. Пример такой «сборной солянки» – сайт LingsCars.com.
И, хотя многие элементы играют важную роль в процессе продажи, не стоит забывать, что страница товара должна дополнять образ вашего бренда, вызывать у клиента положительные эмоции и производить хотя бы небольшой WOW-эффект.
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию подборку из 13 отличных страниц товара от брендов, которые сумели скомбинировать все важные функциональные элементы и не забыли про эстетическую составляющую – привлекательный дизайн!
1. AYR
Компания AYR, предлагающая женскую одежду, наглядно демонстрирует, что простой дизайн вовсе не обязательно должен быть скучным. Их страницы товаров, выполненные в минималистическом стиле, позволили разместить дополнительную информацию без вмешательства в общую картину.
2. Burberry
На сайте Burberry главные позиции отданы стильным фотографиям, которые великолепно дополняют образ бренда.
3. Lush
Для возбуждения определенных зрительных чувств не придумаешь ничего лучше, чем GIF-анимация. На сайте Lush используются рич-медиа в сочетании с креативными описаниями продукции, а также мощные призывы к действию и элементы социального доказательства.
4. DENY designs
Магазин дизайнерских вещей DENY designs предлагает яркий, сочный и в то же время функциональный дизайн. Разработчики интегрировали видеоролики с автоматическим воспроизведением прямо на страницы продуктов. Стоит отметить и тот факт, что дизайнеры сохранили достаточно пространства, которое можно использовать для отображения дополнительной информации о товаре.
5. Greats
Интересную идею оформления предлагает обувной бренд Greats. Длинные страницы с эффектом параллакс-скроллинга позволяют легко и быстро найти нужную информацию о продукции.
6. Hard Graft
Как и Greats, Hard Graft использует параллакс-прокрутку, которая помогает рассмотреть товар в подробностях. При этом нет необходимости использовать много текста.
7. Hunter
Магазину Hunter за счет визуально привлекательных картинок и страниц товаров удалось вернуть моду на резиновые сапоги.
8. Jo Malone
Обратите внимание, как великолепны страницы продукции на сайте Jo Malone: в зависимости от просматриваемого типа парфюма меняется фоновое изображение.
9. MADE.com
Простой, опрятный и функциональный дизайн от магазина товаров для дома MADE.com.
10. New Balance
На сайте обувного производителя New Balance широкоформатные фотографии позволяют рассмотреть продукцию в мельчайших деталях.
11. Norwegian Rain
Производитель верхней одежды Norvegian Rain использует на сайте ячейки, чтобы клиентам было удобнее знакомиться с ассортиментом товаров.
12. Reformation
На сайте бренда Reformation, специализирующегося на женской одежде, представлены полноэкранные фотографии с наложенным поверх текстовым описанием. Такое размещение текста на фото точно привлечет внимание посетителей.
13. V76
Магазин мужской косметики V76 — отличный пример гармоничного сочетания мощных шрифтов с качественными иллюстрациями. Также стоит обратить внимание, как страницы товаров на сайте отражают имидж и историю бренда.
Как видите, у зарубежных ритейлеров достаточно примеров качественных продуктовых страниц – российским представителям онлайн-коммерции есть чему поучиться!