Добавьте в графу оформления заказа возможность бесплатно упаковать презент. Сложно отказаться от такой опции, как упаковка подарка в красивую бумагу, особенно, если она бесплатна. Никто не хочет тратить время на поиск подарочной упаковки. Так вы сэкономите время и деньги клиентов, заработаете их лояльность и увеличите шанс покупки.
Добавьте романтики в оформление вашего магазина
Пусть ваш сайт распространяет любовь! Оформите его в красно-розовых тонах, добавьте сердечки, амуров и другие символы, которые ассоциируются с Днём всех влюбленных. Заниматься праздничным оформлением можно уже в начале февраля – оно будет напоминать вашим клиентам, что День святого Валентина не за горами. Не забудьте про социальные сети. Тематические обложки в Facebook, Вконтакте и других соцмедиа дадут вашим покупателям понять, что у вас есть что-то особенное для праздника.
Создайте специальное веб-приложение
Интерес к приложениям растет со стремительной скоростью, и этим нельзя не воспользоваться. Создайте приложение, которое позволит клиентам отправить электронную открытку своим близким. Вместе с открыткой можно прислать купон на скидку или подписать отправителей на вашу рассылку. Тем самым вы убьете двух зайцев: сделаете людей счастливее и приблизите их к покупке.
Получите трафик с блога или лендинга
14 февраля — отличная возможность поделиться романтическими идеями, как отметить праздник, и что подарить. Напишите в блог посты или создайте лендинги на тему «оригинальные идеи подарков для него и для нее». Можно также создать списки подарков для определенной аудитории, например «для мужчин, которые хотят выглядеть гламурно», или с определенной ценой – «лучшие подарки до 1000 рублей». Не подталкивайте к покупке напрямую – это выглядит слишком напористо. Просто опубликуйте руководство, которое поможет людям и завуалированно приведет их на ваш сайт.
Сделайте гендерные витрины на сайте
Поиск подарка – сложная задача, и никто не хочет ошибиться. Поэтому готовые подборки могут серьезно облегчить жизнь ваших клиентов. В качестве варианта можно использовать гендерные витрины, которые, в том числе, помогут продать более дорогую продукцию. Посмотрите, как это сделано у Ralph Lauren:

Добавьте удобный поиск по витрине с возможность фильтровать результаты по категориям, цене и размеру.
Гарантируйте доставку в срок
Своевременная доставка — ваше абсолютное конкурентное преимущество. Обеспечьте своим клиентам доставку к празднику, а лучше – 12 или 13 февраля. Подумайте также о тех, кто вспомнил о празднике в последнюю минуту. Согласно исследованиям Facebook, 37% мужчин и 28% женщин планируют покупать подарки непосредственно 14 февраля. Экспресс-доставка день-в-день и варианты «быстрых» презентов помогут увеличить число клиентов.
Организуйте распродажу «одного дня»
Используйте праздник в качестве повода организовать распродажу «одного дня». Так вы сможете избавиться от ненужных запасов. Чтобы привлечь больше участников, воспользуйтесь списком вашей e-mail рассылки, сделав специальные предложения подписчикам.
Запустите фотоконкурс поцелуев
Устройте праздничный конкурс: пусть люди выкладывают фотографии себя и близких в социальные сети. Таким образом они смогут выиграть товары, купоны или они получить специальные предложения от вас по отличной цене. Чтобы сделать победителем каждого, вы можете предложить небольшую скидку для всех участников.
Превратите ваш колл-центр или чат в «горячую линию Купидона»
Пусть на один день ваш колл-центр или чат станут «горячей линией Купидона». Проинструктируйте своих сотрудников на тему, что предложить клиентам, которые находятся в поисках подарка к празднику. Не забудьте про кросс-продажи. Так вы создадите романтическое настроение покупателям и обеспечите себе больше заказов.
Не забудьте про подарочные карты
Подарочные карты со специальным дизайном ко Дню святого Валентина продемонстрируют клиентам, как вы их любите, а вам помогут выделиться на фоне конкурентов. Покупателям нужно что-то в самую последнюю минуту? Предложите им красивые подарочные сертификаты, так вы не потеряете ни одной продажи.
Узнайте лучше своих клиентов
В отношениях магазина с покупателем действуют те же законы, что и в отношениях между людьми. Чем больше вы знаете о человеке, тем легче его порадовать. Учитывайте прошлое поведение ваших клиентов и стройте маркетинговые кампании, опираясь на него. Например, посмотрите, что пользовалось особенным спросом в этот день в прошлом году.
И помните: День святого Валентина – это ваш шанс заставить клиентов влюбиться в ваш магазин. Не стоит его упускать!
По материалам изданий: Paricode.com, Teradata.com, Jeffbullas.com