10-дневная доставка с AliExpress и рост мужского интереса к онлайн-шоппингу

Обзор итогов прошедшей недели (6 — 10 ноября)

Курсы валют: $ 59,28 (+0,85) € 68,98 (+1,30) ¥ 8,93 (+0,14) Ƀ 7095,45$ (-276,81)

AliExpress запустит VR-магазины в России и сократит доставку до 10 дней

Сразу несколько нововведений анонсировал китайский ритейлер AliEx­press. Во-первых, компания планирует запустить в России магазины виртуальной реальности. Для этого на улицах и в торговых центрах AliEx­press разместит специальную метку, при наведении на которую смартфона или планшета будет открываться магазин с виртуальными товарами. В первую декаду ноября магазин будет работать в тестовом режиме, а в дальнейшем ритейлер пример решение, развивать ли проект.

Во-вторых, китайский e‑commerce гигант заявил о планах сократить доставку товаров в Россию до 10 дней. Сейчас максимальный срок доставки составляет 45 дней. Достичь таких показателей поможет сотрудничество с логистической компанией Cainiao, запуск чартерных грузовых перевозок и изменение системы отправки посылок. Заказы будут отправлять не продавцы, а специальная платформа со своих складов. Ускоренная доставка начнет работать уже с субботы, 11 ноября.

Наконец, AliEx­press усовершенствует систему выдачи заказов в России. Для этого компания откроет пункты выдачи заказов в салонах связи Tele2 в 120 российских городах. Доставлять в ПВЗ будут небольшие предоплаченные посылки с мелкой бытовой техникой, одеждой и обувью.

Яндекс.Маркет запустил раздел с товарами из Китая

Конкурировать с китайскими площадками решил Яндекс.Маркет. Для этого маркетплейс запустил новое подразделение, которое будет работать с зарубежными поставщиками, и создал отдельный раздел «Товары из Китая». По словам представителей Яндекса, для потребителей функция имеет ряд преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

По мнению экспертов, “Маркет” действительно сможет составить конкуренцию AliEx­press в некоторых категориях, таких как электроника и бытовая техника.


Роскомнадзор опубликовал для интернет-магазинов правила работы с персональными данными

Ведомство написало подобную инструкцию для онлайн-продавцов, как работать с персональными данными клиентов. Она включает такие пункты, как:

  • Необходимость получения согласия от пользователя на обработку персональных данных;
  • Получить это согласие можно при помощи специальной веб-формы, а в случае с биометрическими данными — в обязательной письменной форме;
  • На сайте магазина обязательно должен быть размещен документ с разъяснением политики обработки данных и т.д.

Более подробно с инструкцией можно ознакомиться на сайте Роскомнадзора.

Российские мужчины пристрастились к интернет-шоппингу

Сильный пол привыкает к онлайн-шопингу — к такому выводу пришли аналитики АКИТ. Доля интернет-покупок, совершённых российскими мужчинами, в первом полугодии 2017 года выросла до 47%, тогда как годом ранее не превышала 42%. Эксперты считают, что скоро интернет-шоппинг станет одинаково востребованным как у женщин, так и у мужчин. Кроме того, всё больше мужчин интересуется крупными онлайн-распродажами. Так, если год назад “Черная Пятница” интересовала лишь 30% опрошенных, то сейчас показатель превысил 40%. Интересно, что мужчины готовы тратить больше: средняя сумма чека у них составляет 5000—8000 рублей, в то время как у женщин — до 3000 рублей.

Продавцы смогут установить Facebook Messenger на свой сайт

У онлайн-ритейлеров появится возможность интегрировать Face­book Mes­sen­ger на сайты своих магазинов. Функция в новой версии Mes­sen­ger называется Cus­tomer Chat. С ее помощью на вопросы клиентов смогут отвечать как консультанты, так и чат-боты.

Плагин будет кросс-платформенным — то есть, начав общение на сайте, посетитель сможет продолжить его через Mes­sen­ger на мобильном устройстве. Также на всех устройствах будет сохраняться история переписки. Бета-тестирование сервиса началось 8 ноября.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Ama­zon представил рождественскую рекламу с поющими посылками:

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments