$1 млрд за 5 минут распродажи AliExpress и массовый уход директоров в e‑commerce

Обзор итогов прошедшей недели (14 – 20 ноября)

Итоги Дня Холостяка: $1 млрд за 5 минут

Первые 5 минут распродажи принесли AliEx­press 1 млрд долларов США. При этом, только за 40 секунд акции компания смогла заработать свыше 14 млн долларов. Как сообщили представители AliEx­press, в распродаже приняли участие жители 207 стран и регионов, а большая часть покупок (82%) была совершена с мобильных устройств.

Всего за сутки распродажи покупатели приобрели товары на сумму 17,7 млрд долларов. Объем продаж по сравнению с прошлым годом вырос на 32%. В акции участвовали 100 тысяч продавцов, а количество оформленных заказов составило 657 млн.

Платежная система Web­Money тоже подвела итоги распродажи Aliex­prss 11.11. По ее данным, объем заказов на китайском маркетплейсе, оплаченных при помощи Web­money, вырос в 10 раз.

По сравнению с прошлым годом, общий оборот увеличился на 28%. Средний чек составил 11,3 доллара (чуть более рублей). Среднее количество покупок одного пользователя Web­money в день распродажи было около трех.

Прогноз Минпромторга: интернет-экспорт вырастет в 100 раз за 3 ближайших года

Минпромторг настроен оптимистично и считает, что к 2019 году объем интернет-продаж из России на экспорт вырастет в 100 раз относительно 2016 года. По прогнозам ведомства, к этому моменту он должен достичь 60 млн долларов США. Уже в следующем году объем экспорта должен увеличится до 12,5 млн долларов против 0,6 миллиона в 2016 году. Интенсивного роста планируется достичь увеличения количества российских продавцов и повышения интереса к товарам из РФ.

Сейчас в российском павильоне на китайской площадке Tmall работают лишь 27 компаний. Но в Минпромторге рассчитывают, что через 3 года торговать на разных мировых площадках будут до 500 предприятий из России. Планируется расширить и ассортимент предлагаемых российских товаров: в настоящий момент продаются, в основном, продукты питания, но покупатели интересуются также косметикой, ювелирными изделиями, сувенирами и товарами для детей.

Новая кнопка «купить» в объявлениях «Вконтакте» поможет увеличить продажи

Социальная сеть «Вконтакте» добавила в рекламных записях кнопки, призывающие к действию. Теперь в объявлениях пользователи сети увидят значки «купить», «перейти», «вступить», «установить», «записаться» и подобные. По мнению Александра Круглова, директора по развитию «Вконтакте», это нововведение позволит повысить эффективность рекламных объявлений в 3 раза.

Крупнейшая российская соцсеть все больше углубляется в e‑commerce. Несколькими неделями ранее в ней появилась функция создания полноценного интернет-магазина. Теперь администраторы сообществ «Вконтакте» имеют возможность подключать приложения для реализации различных товаров и услуг.

Google обновил цены в AdWords

На неделе Google представил нововведения, касающиеся ценовых расширений AdWords. Во-первых, изменился сам формат отображения цен: теперь они показываются в виде листающийся карточек. Сделано это для удобства пользователей мобильных устройств, число которых постоянно растет.

Кроме того, поисковик добавил в AdWords поддержку 10 языков, в числе которых и русский. Появилась и поддержка различных валют. Подробнее можно прочесть в справке Google AdWords.

Новости компаний

Интересные статьи

Видео

«Полный ритейл» с Владимиром Халязниковым – генеральным директором интернет-магазина KupiVIP.ru:

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments