Виды сайтов для бизнеса

Интернет сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. Можно по-разному относиться к этому явлению, но игнорировать или недооценивать мощность влияния Сети на сознание современного человека не стоит. Непрерывно развивающаяся интернет-среда предлагает сейчас огромные возможности бизнесу, и с каждым годом эти возможности будут лишь расширяться. Сегодня, когда интернет используют почти 5,7 миллиарда человек по всему миру, присутствие и активная деятельность в Сети открывают прямой доступ к целевой аудитории и возможность личного обращения к каждому потенциальному и реальному клиенту.

Билл Гейтс как-то сказал: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе».

Воспользуемся же советом мультимиллиардера и рассмотрим, каким образом Ваша компания может быть представлена в интернете. Существует три основных типа сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт (интернет-представительство) и интернет-магазин.

Сайт-визитка идеально подходит для небольших компаний, стартапов или индивидуальных предпринимателей, предлагающих свои услуги. Такие сайты отличаются компактностью: на нескольких страницах обычно сосредоточен объем информации, достаточный для привлечения целевых клиентов, партнеров и инвестиций. Стандартный набор страниц сайта-визитки: «Главная», «О компании», «Услуги» (чаще всего каждой услуге посвящен текст на отдельной странице), «Цены», «Отзывы» и «Контакты».

В силу своих конструктивных особенностей сайт-визитка обладает рядом неоспоримых достоинств:

Доступные цены на создание. Поскольку сайты-визитки имеют стандартную структуру, их выгодно создавать на бесплатных CMS. Вас не должно смущать слово «бесплатный»: за основу мы берем лишь шаблон, при этом дизайн, верстка и контент, безусловно, уникальны. Если для Вашего бизнеса будут необходимы не входящие в шаблон специальные инструменты на сайте (к примеру, поле подачи заявки), мы установим их дополнительно.

Быстрое создание и ускоренный запуск сайта. Небольшое число страниц можно создать в предельно короткие сроки. Они будут проиндексированы поисковыми системами значительно быстрее, нежели массивные сайты с множеством страниц, после чего начнут выводиться в поиске по определенным запросам.

Узкая тематика сайта-визитки позволяет проводить простые, но максимальные по отдаче рекламные кампании в интернете.

Понятная система анализа эффективности сайта. Как правило, основное целевое действие на сайте-визитке — это звонок потенциального клиента или подача заявки на обратный звонок. Процентное отношение количества таких обращений к общему числу посетителей сайта и есть показатель конверсии ресурса.

Возможность быстрого изменения плана продвижения сайта. Мы легко можем корректировать программу рекламной кампании сайта-визитки в зависимости от конверсии. При необходимости возможно оперативное изменение всего контента на сайте, добавление страниц, посвященных новым услугам, акциям и проч.

Простое управление. При желании Вы сможете самостоятельно размещать контент на своем сайте-визитке.

Доступные цены на поддержку. Сайт-визитка не нуждается в постоянном контроле или ежедневном обновлении контента, как, например, крупные интернет-магазины или новостные порталы. Это обеспечивает Вам существенную экономию. Все, что необходимо, — это своевременное продление услуги хостинга и оплата наших услуг по продвижению сайта, в которые входит его техническая поддержка.

Корпоративный сайт, или интернет-представительство — это достаточно крупный сайт, предназначенный не только для привлечения, информирования о деятельности компании клиентов, партнеров и инвесторов, но и для коммуникации со всеми этими агентами, а также с сотрудниками фирмы. Как правило, подобные сайты, благодаря их мощности, разветвленности и обширным функциям, называют порталами. Высококлассные корпоративные сайты могут выполнять одновременно большое количество разнородных задач:

Публикация информационных и рекламных материалов с представительской целью. Эти материалы могут быть адресованы клиентам, партнерам или заинтересованным инвесторам.

Размещение портфолио, презентаций, каталогов товаров и услуг компании.

Ведение новостной колонки, блога или даже выпуск собственного отраслевого журнала.

Возможность создания на сайте личных кабинетов клиентов, партнеров и инвесторов — для оформления заказов, получения расширенного доступа к информации о сотрудничестве, каталогам, прайс-листам и проч.

Рассылка новостей, информации об акциях и новых предложениях компании для подписчиков — как один из элементов продвижения. Рассылка может быть сформирована для разных адресатов: для клиентов, партнеров, инвесторов.

Организация корпоративной почты и пересылки сообщений с сайта в электронные ящики сотрудников.

Ряд инструментов для зарегистрированных на сайте сотрудников: корпоративные новости; оперативные уведомления и объявления; коммуникация между коллегами, отделами, департаментами; сбор, хранение и передача данных; система управления проектами и другие возможности, ускоряющие работу и улучшающие ее качество.

Безусловно, такой мощный сайт, как корпоративный портал, требует для своего поддержания значительных усилий. Работу с порталом лучше доверить компании, профессионально занимающейся созданием и продвижением сайтов, на аутсорсе, которая будет отвечать за техподдержку, модернизацию сайта, дизайн, написание актуальных статей и новостей, своевременную их публикацию, продвижение сайта по множеству запросов и проч.

Усилия, потраченные на создание, продвижение и поддержание интернет-представительства, не проходят даром. Грамотно раскрученный крупный и сильный ресурс работает на улучшение имиджа и репутации компании и способствует развитию бизнеса во всех направлениях — от мощного притока клиентов до расширения партнерской сети и штата сотрудников.

Интернет-магазин — это площадка для виртуальных продаж, которая может функционировать исключительно в Сети, либо служить удобным дополнением к реально существующему оффлайн-магазину. Компания, уже имеющая магазин или целую сеть, организуя интернет-магазин, делает выбор в пользу увеличения объемов продаж за счет привлечения ранее неохваченной аудитории. В этом случае удобный, качественно сделанный, регулярно обновляемый интернет-магазин становится какмощным дополнительным ресурсом для продаж, так и эффективным инструментом для рекламы бренда.

Сегодня интернет-магазин — это по-настоящему выгодный бизнес, который не предполагает содержания большого штата продавцов и административного персонала, аренды офисов и торговых площадей, в иных случаях — даже наличия склада и товара на этом складе. Все, что требуется от Вас — это профессиональная клиентская служба и отличная организация оплаты и доставки товара. Все остальное — изготовление и продвижение Вашего онлайн-магазина — это наша работа.

Разработка и раскрутка онлайн-магазинов — наша специализация, и мы можем с уверенностью сказать: мы знаем все о том, как создать современную, удобную, стабильно работающую, популярную площадку для интернет-продаж, которая действительно будет продавать.

Итак, мы предоставляем услуги создания любых, в том числе комбинированных, типов сайтов «под ключ». Мы предложим Вам наиболее удобный и оптимальный для Вашего бизнеса шаблон или изготовим сайт с нуля, разработаем уникальный дизайни создадим макеты будущего сайта, адаптируем код и верстку под Ваши задачи, наполним сайт качественным, информативным и — главное — эксклюзивным контентом.

Качественный сайт — лицо Вашей компании.

Чем более открытым и располагающим к себе будет это лицо, тем эффективнее будет построена Ваша коммуникация с целевыми клиентами. Мы умеем делать сайты. И умеем делать их привлекательными для людей. Обращайтесь к нам — заработайте на наших умениях!

Закрыть меню