Этапы проведения рекламной кампании в интернете

Сегодня сложно представить себе экономическую деятельность организации без электронной почты и поиска информации о клиентах в интернете. Что вы видите в результатах поиска? Да, рекламные объявления и ссылки на интересующие вас сайты. Мы можем разместить ваши объявления в поисковых системах и составить их таким образом, чтобы пользователь пришел к вам и сделал заказ.

Все больше пользователей используют интернет не только для работы но и для просмотра новостей, развлечений и общения в блогах или социальных сетях. В это время пользователь расслаблен и может больше времени тратить на просмотр содержимого сайтов. Можно использовать эту возможность для показа ваших баннеров или видеороликов. Этапы проведения рекламной кампании в интернете:

  1. Анализ рекламного рынка
    Необходимо выявить тематические ресурсы и поисковые запросы пользователей, используемые при поиске продуктов или услуг предоставляемых рекламодателем на рынке. Выявить наиболее значимые и второстепенные, для проведения рекламной кампании.
    После проведения данного этапа вы получаете отчет о пользовательской активности данного сегмента рынка в интернете: количество запросов по ключевым фразам, схожим фразам, стоимость кликов для гарантированного показа в случаях с поисковой рекламой, адреса тематических сайтов.
  2. План проведения рекламной кампании
    На основании ранее проведенного анализа составляется план проведения рекламной кампании, устанавливаются типы и точки контроля, уточняется бюджет рекламной кампании и площадки для ее проведения, сроки.
  3. Проведение и контроль
    Отслеживается активность конкурентов, вносятся необходимые коррективы в содержимое рекламных объявлений, для повышения эффективности.
    Контролируется график показов, заданный в плане проведения, при необходимости корректируем. Отслеживается использование бюджета.
  4. Анализ эффективности
    По результатам проведения рекламной кампании составляется отчет совместно с сотрудниками рекламодателя.
    Оценивается прирост продаж, увеличение интереса к услугам или продукции рекламодателя, рост отзывов на сторонних ресурсах в интернете.
Закрыть меню